Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации управленческих
бизнес-процессов и бухгалтерского учета в ООО «Современная упаковка» (торговая
марка «Гран Гифт») на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус»
провели анализ текущей деятельности предприятия и выполнили полный комплекс
работ, автоматизировав более 40 рабочих мест.
ООО «Современная упаковка», под торговой маркой «Гранд Гифт», занимается
производством упаковочных изделий из ПВХ, полипропилена и других
материалов, а также оптовой продажей материалов
и аксессуаров для упаковки подарков и сувениров. Компания является членом
Европейской Ассоциации Производителей и Поставщиков Цветов и Продуктов Декора
- EFSA.
Расширение объемов производства поставило перед руководством компании новые
требования к информационной системе предприятия:
- необходимость автоматизации с учетом специфики выполняемых задач таких
подразделений как: департаменты закупок и продаж, удаленных и центрального
складов, финансового департамента;
- интеграция всех основных бизнес-процессов в единое информационное пространство
на базе современной, технологичной и доступной в ценовом сегменте
платформы.
В качестве программного продукта руководство компании выбрало решения
«1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» на базе
«1С:Предприятие 8». Партнером по автоматизации стала компания
«1С-Рарус», зарекомендовавшая себя как ведущий системный
интегратор.
В результате успешного завершения проекта были автоматизированы следующие
участки:
• Работа с поставщиками:
Автоматизирован управленческий учет внешней логистики с учетом
ВЭД;
Доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах
компании;
Настроено разграничение доступа по направлениям.
• Оперативный управленческий учет:
Решены задачи складского учета товаров с разными типоразмерными
характеристиками (от крупногабаритных коробок, до мелкой бижутерии) с штрихкодированием
товара по стандарту EAN13 Addon-5, адресным
хранением и оперативным перемещением по зонам склада;
Введена система размещения заказов и отслеживания перемещений
товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных
складских остатков по товару и складам;
Разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики
клиента;
Настроен обмен документами с удаленными информационными базами;
Разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях
холодного склада.
• Работа с покупателями:
разработана и сформирована удобная система работы с контрагентами
и выведена отдельная статистика по карточке клиента в зависимости от заданных
параметров;
проведена интеграция
интернет магазина компании в общую систему
учета;
разработана программа «интернет-клиент» для осуществления заказов
через интернет-магазин без прямого доступа к сайту компании.
• Бухгалтерский и финансовый учет:
Выработаны механизмы контроля за остатками и оборотами
предприятия;
Разработан комплект отчетов по операционной деятельности.
Григорий Панов, генеральный директор ООО «Современная упаковка» положительно
оценил работу, выполненную специалистами «1С-Рарус»: «Итогом проекта стало
повышение эффективности работы с клиентской базой и поставщиками. Внедренная
система предоставила нам инструмент хранения необходимой информации и оценки
эффективности работы с разными сегментами клиентов - как с крупными
сетями, так и с одиночными предприятиями. Автоматизация
помогла выйти на новый качественный уровень и получить большой потенциал
для своевременного обслуживания клиентов».