БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/07/2008

«1C:Предприятие 8» ускоряет сборку заказов для клиентов ООО «Ровис»



Краснодарская Компания «Портал-Юг» успешно завершила проект автоматизации ООО «Ровис», одного из ведущих поставщиков крепежного оборудования и строительного инструмента на Юге России. Проект был реализован на базе ПП «1С-Логистика: Управление складом» системы программ «1С:Предприятие 8». Одним из важных результатов работы является ускорение сборки заказов.

9 лет ООО «Ровис» работает на краснодарском рынке. На сегодняшний день номенклатура предприятия включает более 10000 наименований следующих групп товаров:

- крепежные изделия;
- профессиональный ручной инструмент и приспособления;
- строительная химия;
- электроинструмент.

До внедрения автоматизированной системы учет движения товара внутри склада велся фактически на бумажных носителях, что сильно затрудняло работу складского персонала. По мнению руководства ООО «Ровис» только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоящих задач. С помощью специалистов 1С:Франчайзи Компании «Портал-Юг» начался переход к автоматизированному учету.

Руководством Компании была поставлена задача - организовать систему адресного хранения, автоматизировать формирование заданий для кладовщиков на размещение и отбор товара, уменьшив тем самым затрачиваемое на эти операции время и улучшив качество сборки. Важным моментом было требование руководства запустить систему, не останавливая работу склада.

Для реализации этой задачи была выбрана программа «1С-Логистика: Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8». Основные причины такого выбора - программа ориентирована как раз на поддержку адресного склада и может интегрироваться с решением «1С:Управление торговлей 8», которое уже успешно использовалось на предприятии.

В ходе проекта были произведены настройки конфигурации «1С-Логистика. Управление складом» под нужды заказчика. В числе наиболее существенных:

- Изменение типового порядка формирования документов Логистики на основании документов Торговой подсистемы, связанное с тем, что торговая подсистема к моменту внедрения имела существенные отличия от типовой конфигурации.
- Добавление в систему документа «Упаковочный лист», позволяющего при отгрузке фиксировать в системе информацию о раскладке товара по коробкам и печатать для водителей сопроводительные документы, содержащие соответствующие сведения. Использование такого документа упрощает процесс поиска и выдачи товара в момент его доставки покупателю.

После первых настроек были автоматически сформированы остатки в подсистеме управления складом на основании данных, имеющихся в торговой подсистеме. После этого начался процесс поэтапной инвентаризации склада с присвоением адресов обсчитанным ячейкам. Параллельно в системе отражались документы по движению товара.

Поскольку площадь склада составляет 1300 квадратных метров, а ассортимент насчитывает более 10000 наименований, то завершить процесс инвентаризации оказалось возможным только в период новогодних праздников. По результатам пересчета товара остатки были окончательно откорректированы и разнесены в разрезе адресов хранения на складе. Далее остатки товаров в корпоративной информационной системе были приведены в соответствие с модулем логистики. После завершения инвентаризации, совместно со специалистами Компании «Портал-Юг», были окончательно апробированы правила товародвижения, описанные в техническом задании. В результате внедрения скорость сборки заказа выросла более чем в два раза. В течение полугода процесс автоматизации был полностью завершен.

Супрунов Роман Олегович, заместитель директора ООО «Ровис»: «Видно реальную отдачу от внедрения системы. Если раньше мы зависели от того, насколько хорошо кладовщик знает ассортимент и помнит его местоположение на складе, то теперь вся информация о расположении товара по адресам хранится в базе данных. Это позволяет автоматически формировать задания, в которых уже указаны адреса ячеек. Кладовщику остается только пойти и взять товар. И не важно, работает он у нас всего неделю или уже два года. Конечно же, все это привело к значительному уменьшению времени сборки заказов».



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved