БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

11/07/2008

Торговый дом «Простор» оценил эффективность перехода на новую учетную систему



Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» в «Торговом доме «Простор», дистрибьюторе автомасел, автохимии и косметики (всего более 7000 наименований продукции).

Увеличение объемов документооборота и повышение требований к качеству ведения учета привели к тому, что прежняя программа «1С:Торговля и Склад 7.5» перестала соответствовать поставленным задачам, и в начале 2007 года было принято решение о переходе на новую систему автоматизации.

Выбор платформы и конкретного решения был обусловлен тем, что типовой функционал торговой конфигурации позволял решить большинство учетных задач предприятия. В рамках проекта было автоматизировано более 50 рабочих мест. В новую систему были перенесены документы за весь период работы в предыдущей учетной системе, что обеспечило доступ к истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

По утверждению заказчика, переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании и по постановке схем учета по всем участкам работы. Функционал решения позволил оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров, а также решить проблемы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами.

По оценкам заказчика, переход на новую систему управления обеспечил увеличение скорости выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж примерно на 40%. В результате объем реализации увеличился на 15%, при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2 человека. Руководство компании получает полную информацию о финансово-хозяйственном состоянии предприятия и управленческой отчетности практически в режиме реального времени.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2025 ERP-ONLINE.RU All rights reserved