БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

03/07/2008

«Удмуртагроснаб» внедрил «1С:УПП 8» за полгода



«Баланс-Сервис» завершил внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Удмуртагроснаб», поставщике сельхозтехники, удобрений и строительных материалов на территории Удмуртии и Бурятии. Кроме того, компания оказывает услуги по предоставлению техники в лизинг, и на текущий момент заключены договоры лизинга более чем с 500 клиентами.

По утверждению заказчика, с ростом компании все больше ощущалась необходимость планирования доходов и расходов, контроля договоров поставки, управления дебиторской задолженностью, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией, а также получения детальной информации о взаиморасчетах с контрагентами и автоматизации учета недавно открытого производства доильных аппаратов.

Проект стартовал в середине 2007 года, а с января 2008 года система была запущена в эксплуатацию в центральном офисе и во всех филиалах.

В ходе реализации проекта была доработана подсистема контроля дебиторской задолженности (расширенные условия договоров поставки), что позволило предприятию не допускать бесконтрольного отпуска товара и роста дебиторской задолженности. Создана подсистема для работы с лизинговыми сделками, включая автоматическое формирование пакетов документов и контроль исполнения договоров. Автоматизирован учет производства и расчет реальной себестоимости продукции; автоматизирована работа столовой; запущены подсистемы бухгалтерского и налогового учета; ведется расчет заработной платы и кадровый учет; внедрена система учета путевых листов.

В рамках проекта был выполнен перенос информации из предыдущей системы учета, выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации. Разработан механизм для ежедневного обмена информацией между подразделениями, что позволило оперативно контролировать работу удаленных подразделений, облегчило работу отдела закупок и отдела продаж.

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 36 рабочих мест: 30 в центральном офисе, и по одному рабочему месту бухгалтера-кладовщика в шести филиалах. В автоматизированной системе работают бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, отдел гарантийного и послегарантийного ремонта, отдел продаж, отдел экономической безопасности.
http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved