ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
30/06/2008
"1С:Предприятие 8" повышает эффективность бизнеса ведущей ИТ-компании Донецкой области
Завершено внедрение систем "1С:Управление торговлей 8 для Украины" и "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" в одной из крупнейших украинских ИТ-компаний Донецкого региона – "Компьютерные технологии". Благодаря автоматизации учета производства и услуг руководству компании удалось решить ряд ключевых задач, среди которых – обеспечение эффективной работы подразделений компании в единой информационной базе.
"Компьютерные технологии" – одна из наиболее крупных и известных компаний в сфере ИТ-бизнеса в Донецкой области. Розничная сеть специализированных магазинов "Компьютерные технологии" насчитывает 11 магазинов и 3 специализированных сервисных центра. Партнерами компании являются ведущие мировые производители компьютерной техники и программного обеспечения. Товарный ассортимент из более чем 6000 позиций охватывает практически все сферы ИТ-бизнеса. Помимо продажи компьютерной техники, компания занимается производством компьютеров под собственной торговой маркой "КомТех". Особое внимание руководство компании уделяет качеству производимой продукции, что подтверждено сертификатом ISO 9001-2001.
С развитием компании, расширением розничной сети, ростом ассортимента и количества заказов возникла потребность в использовании функциональной и производительной системы для организации работы коммерческих подразделений компании в рамках единого информационного пространства. Основные задачи, которые требовалось решить в процессе автоматизации:
* Сбор данных, анализ единой консолидированной информации.
* Повышение прозрачности учета производства и оказываемых услуг.
* Оперативное получение отчетности руководством.
В качестве внедренца была выбрана фирма "1С-ТЕЛЛУР", которая зарекомендовала себя как надежный и достойный партнер в вопросах автоматизации бизнес-задач.
В результате анализа возможностей программных продуктов, представленных на рынке ИТ, руководством было принято решение о реализации корпоративной информационной системы на базе прикладных решений "1С:Управление торговлей 8 для Украины" и "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". В рамках внедрения специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
* Управление денежными средствами
* Управление закупками
* Управление запасами в разрезе серийных номеров
* Управление взаиморасчетами с поставщиками
* Управление взаиморасчетами с покупателями
* Управление производством готовой продукции
* Управление оптовой торговлей
* Управление розничной торговлей
* Управление резервированием товара
* Управление сервисным отделом
* Управление доходами и затратами
* Планирование продаж, закупок и затрат.
В процессе внедрения на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было автоматизировано 100 рабочих мест в следующих подразделениях:
* Администрация
* Бухгалтерия
* Отдел закупок
* Отдел логистики
* Отдел комплексных решений
* Отдел оптовых продаж
* Сеть розничных магазинов
* Производственное подразделение
* Сервисное подразделение
* Распределительный центр.
В ходе выполнения проекта специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" типовое решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было адаптировано к специфике работы заказчика.
В результате руководство компании "Компьютерные технологии" получило новое решение для управления финансовой и торговой деятельностью компании в рамках единой информационной базы. Очевидным преимуществом в работе основного офиса с магазинами и филиалами стал обмен оперативной информацией. Новая информационная система позволила подразделениям компании обеспечить оперативный обмен данными с основным складом, что значительно повысило достоверность складского учета. С учетом пожеланий заказчика в системе были реализованы следующие возможности:
* Выполнение заказов внутренних подразделений
* Реагирование на оперативную недостачу товаров
* Резервирование товаров для обеспечения эффективной работы склада
* Оперативное получение данных о взаиморасчетах с контрагентами
* Анализ полного движения товаров для сервисного подразделения.
"В числе наиболее важных результатов внедрения хотелось бы отметить обеспечение эффективного взаимодействия между всеми подразделениями и, как следствие, повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Информационная система полностью адаптирована под бизнес-процессы нашей компании. Теперь мы можем более оперативно и качественно управлять ценами, получать подробные отчеты о деятельности подразделений и компании в целом. В планах нашей компании – переход на версию 8.1 и автоматизация учета и расчета заработной платы", – отмечает заместитель исполнительного директора компании "Компьютерные технологии" Михаил Лелик.