БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/06/2008

Группа предприятий «Электроаппарат» и Консалтинговая компания «Эксперт-Аналитика» сообщают об успешном широкомасштабном внедрении 1С:УПП 8



В результате проекта руководство предприятия получило ряд возможностей и результатов, среди которых необходимо выделить следующие:

* Повышение качества и скорости оперативного расчета себестоимости продукции, что позволило более эффективно оценивать целесообразность инвестиций в производственные фонды и мощности каждого направления деятельности;
* В результате оптимизации списка закупаемой номенклатуры было осуществлено его сокращение на 30% за счет унификации справочников номенклатуры;
* Сроки на подготовку планов продаж, производства и закупок были сокращены в 4 раза, что в целом повысило оперативность реакции на все поступающие заказы и позволило качественно улучшить работу как с потребителями, так и поставщиками;
* Благодаря систематизации конструкторской документации время поиска документов сократилось с нескольких дней до нескольких секунд.

В целом по итогам процесса автоматизации сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты на ведение учета по многим участкам, увеличилась информационная безопасность и сохранность базы данных. Минимизирована негативная степень влияния человеческого фактора на результаты работы предприятия. Создано единое информационное пространство, в котором одновременно работают более 150 пользователей. Благодаря методике внедрения компании «Эксперт-Аналитика», строящейся на развитии команды проекта со стороны предприятия и максимальном вовлечении в проект сотрудников ИТ службы Заказчика предприятие по завершении проекта получило собственных специалистов для поддержки и развития системы, что помогло существенно снизить затраты на внедрение и развитие системы.

Цель проекта

Внедрение единой информационной системы для получения оперативной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с разграничением доступа к хранимым сведениям в зависимости от бизнес-роли пользователей.

Задачи проекта

* Разработка методики распределения косвенных затрат
* Автоматизация блоков:

o Учет: бухгалтерский, налоговый, управленческий;
o Управление персоналом;
o Расчет заработной платы (в т.ч. сдельной);
o Управление продажами;
o Управление закупками;
o Система дистанционного размещения заказов для дистрибьютора в режиме on-line;
o Управление запасами (наличие информации о запасах в КСЕ);
o Объемно-календарное планирование;
o Управление производством.

* Формализация и унификация разноформатной конструкторской документации в виде комплекса спецификаций и технологических карт производства

Важными требованиями Заказчика к информационной системе явились возможность развития ее функционала в соответствии со стратегическими целями Группы предприятий, возможность одновременной работы в системе более 140 пользователей. Консультантам компании «Эксперт-Аналитика» предстояло в ходе проекта подготовить группу специалистов Заказчика для дальнейшего самостоятельного сопровождения и развития системы.

Особенности проекта

* Многопередельное производство широкой номенклатуры изделий с большим количеством комплектующих
* Возможность единовременной работы в информационной базе 140 сотрудников компании
* Разработана и реализована методика распределения косвенных затрат, построенная на принципах пооперационного расчета себестоимости (ABC)
* Последующее развитие и сопровождение системы осуществляется силами сотрудников IT-отдела Заказчика

Исходная ситуация

До внедрения информационной системы учет на предприятии велся с использованием нескольких баз данных на разных участках производства. Отсутствие сводной информации по состоянию дел на предприятии тормозило принятие управленческих решений, требовало значительных затрат времени и человеческих ресурсов при изменении данных баз банных, ставило результаты работы в сильную зависимость от человеческого фактора.

Рост и развитие предприятия требовали совершенствования механизмов управления и внедрения новых перспективных методов и технологий. Руководство предприятия приняло решение о переходе на современную технологическую платформу. Выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление Производственным Предприятием 8» и обусловлен следующими причинами: развитый механизм производственного учета, масштабируемость системы, возможность настройки системы под специфические потребности предприятия, интеграция с другими информационными системами, возможность использования системы в нескольких подразделениях и службах производственного предприятия.

Описание проекта

В ходе реализации проекта были внедрены и успешно функционируют в настоящее время следующие функциональные подсистемы «1С:Управление Производственным Предприятием 8»:

* Управление продажами;
* Управление закупками;
* Управление производством:

o Управление затратами;
o Управление данными об изделиях;
o Сертификация номенклатуры.
o Управление запасами;
o Управление денежными средствами;
o Бухгалтерский учет:
o Ведение книги покупок;
o Ведение книги продаж;
o Основные средства;
o Регламентированная отчетность;
o Учет НМА;
o Учет НИОКР в разрезе проектов.
o Управление персоналом;
o Учет спецодежды;
o Учет спецоснастки (погашение стоимости с распределением по изготовленной продукции, пропорционально выработке).

В настоящее время в системе «1С:Управление производственным предприятием 8» работают специалисты финансово-экономической службы, производственно-диспетчерского управления, управления продаж, управление главного технолога и главного конструктора, управление материально-технического обеспечения и кадровая служба. Всего автоматизировано 200 рабочих мест, прошли обучение и пользуются системой 250 человек.

Результатом данного проекта стало решение важных для предприятия задач:

* Разработанная и реализованная в системе методика расчета себестоимости обеспечила руководство компании необходимой информацией об уровне производственной эффективности завода. Система позволила осуществлять оперативный учет, контроль и оценку целесообразности инвестиций в производственные фонды и мощности каждого направления деятельности; получать информацию для стратегического планирования.
* Внедрение основных модулей «1С:Управление Производственным Предприятием 8» позволило оптимизировать список закупаемой номенклатуры и сократить его на 30% за счет унификации справочников номенклатуры и уменьшения количества позиций. Сроки подготовки планов продаж, производства и закупок сократились в 4 раза, что позволило повысить оперативность планирования: ранее для превращения поступившего заказа в план производства требовалось 5 рабочих дней, после внедрения системы – 1 день. Оперативная реакция на все поступающие заказы позволила повысить процент их выполнения, качественно улучшить работу с потребителями и поставщиками.
* Группа конструкторов предприятия получила возможность систематизировать имеющийся объем конструкторской документации в виде комплекса спецификаций и технологических карт производства. Ведение дел с электронными копиями сделало практически невозможной утерю документов, а время поиска сократилось до нескольких секунд.
* По итогам процесса автоматизации стали практически исключены ошибки при консолидации поступившей информации, ранее собиравшейся для анализа из разных информационных баз. Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по ведению учета по многим участкам, увеличилась информационная безопасность и сохранность базы данных. Минимизирована степень влияния человеческого фактора на результаты работы.

Реализация проекта велась в тесном взаимодействии с IT-отделом предприятия. Специалисты Заказчика выполнили существенный объем работ по внедрению системы под руководством консультантов Консалтинговой компании «Эксперт-Аналитика» В результате по окончании работ Заказчик получил уникальную группу специалистов, способных решать новые задачи по развитию и сопровождению системы, а также оперативно поддерживать ее в круглосуточном режиме.

Евгений Одинцов, директор Консалтинговой компании «Эксперт-Аналитика»: «Хочу отметить высокую степень взаимодействия и взаимопонимания, которые сложились в ходе реализации проекта между сотрудниками нашей компании и IT-специалистами Заказчика. В результате эффективного обмена знаниями и максимального вклада каждого была подготовлена высокопрофессиональная команда специалистов ОАО «Электроаппарат», способных теперь самостоятельно сопровождать и развивать систему. Плюсы нашей совместной работы высоко оценило руководство предприятия».

Ярослав Иванов, директор ОАО «Электроаппарат»: «Внедрение системы позволило руководству КЭАЗ получить инструмент, способствующий существенному повышению уровня управляемости компании, улучшению качества работы всех подразделений. Мы получили мощный синергетический эффект от коллективного сотрудничества с компанией «Эксперт-Аналитика». Продуктивность такой работы потрясающая!»


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved