БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/09/2006

«1С:Предприятие 8.0» поддерживает развитие лидера рынка напольных покрытий



«Бобров Компани» - один из крупнейших на российском рынке поставщиков напольных покрытий – подводит первые итоги работы с системой «1С:Управление торговлей 8.0». За счет автоматизации рутинных операций (инвентаризации товарных остатков, выверки взаиморасчетов, контроля резервов и т.д.) повысилась эффективность и оперативность работы подразделений. Появилась возможность своевременно получать аналитическую информацию о деятельности торговой компании. По мнению руководителей, новая система поможет «Бобров компании» наращивать товарооборот без привлечения дополнительных трудовых ресурсов. Автоматизацию на базе «1С:Предприятия 8.0» провел 1С:Франчайзи «Центр Проектирования Компьютерных Систем».



ООО «Бобров Компани» работает с 1997 года и в настоящее время входит в тройку ведущих российских поставщиков напольных покрытий. Ассортимент товаров, предлагаемых «Бобров Компани», составляет порядка 10000 наименований. В частности, компания является федеральным дистрибьютером крупнейшего производителя напольных покрытий Tarkett. Клиенты и партнеры «Бобров Компани» - это строительные компании и дизайн студии, оптовые фирмы, частные и юридические лица. Предприятие осуществляет поставки в такие организации как «Газпром», аэропорт «Шереметьево», «Мицубиси Моторс Москва», «Голден Телеком», ВГТРК, «Никоил», «Райфазенбанк», Московская городская дума и многие другие.

До 2006 года работа компании была автоматизирована с помощью «самописной» программы, которая не могла в полной мере удовлетворить возросшие потребности по управлению информационными потоками и поддержке управленческих решений. Руководство «Бобров Компани» приняло решение о переходе на систему нового поколения - «1С:Предприятие 8.0». «Центр Проектирования Компьютерных Систем» был выбран для реализации проекта благодаря положительным отзывам других компаний, в которых было проведено успешное внедрение.

Специалисты 1С:Франчайзи провели детальное обследование бизнес-процессов заказчика и приняли решение о внедрении типовой конфигурации – «1С:Управление торговлей 8.0». Работы проводились по проектной технологии. В результате в «Бобров Компании» было автоматизировано 25 рабочих мест и обеспечено управление основными бизнес-процессами:

* Управление закупками и товародвижением;
* Управление ассортиментом и ценообразованием;
* Управление продажами;
* Управление складами;
* Управление взаиморасчетами;
* Контроль продаж и резервов.

В ходе проекта сотрудники «Центра Проектирования Компьютерных Систем» адаптировали типовую конфигурацию к специфике бизнес-процессов заказчика. Была реализована возможность учета номенклатуры в квадратных метрах и в рулонах различной длины.

Введение в эксплуатацию автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» сделало более «прозрачной» информационную картину работы компании. Это помогло крупной торговой фирме принимать более верные решения, необходимые для увеличения оборачиваемости товара и избежания затоваривания складов. Кроме того, внедрение новой системы повысило оперативность работы сотрудников. Автоматизированы многие рутинные операции - инвентаризация товарных остатков, выверка взаиморасчетов, контроль резервов и т.д.

По отзыву заместителя директора «Бобров Компании» Владимира Коробейникова: «Внедрение системы программ «1С:Предприятие 8:0» позволило повысить управляемость складами и торговыми подразделениям. Так, например, если раньше одна только подготовка к инвентаризации занимала не менее 2-х дней, то сейчас мы проводим инвентаризацию в рабочем порядке. Финансовые показатели, необходимые для принятия управленческих решений, можно получать в любой момент без проведения дополнительных расчетов и предварительного сбора информации. В планах компании значительное увеличение товарооборота и расширение складских помещений. Опыт работы с новой системой показал, что теперь мы сможем решить эту задачу без дополнительных трудозатрат. Планируем в дальнейшем развитие системы в части анализа данных и прогнозирования средствами платформы «1С:Предприятие 8.0».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved