БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/04/2008

«МВО-Столица» расширяет границы автоматизации с помощью «1С:Предприятие 8. Web-расширение»



В компании ООО «МВО-Столица» завершен проект создания единой автоматизированной информационной системы торгово-сервисных центров (ТСЦ) с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Web-расширение».

Компания МВО, основанная в 1993 году, является лидером на рынке специализированных шинных торгово-сервисных центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Масштаб бизнеса «МВО-Холдинг» предполагает использование комплексной информационной системы, которая обеспечивает интеграцию всех бизнес-процессов и поддержку развития новых направлений бизнеса. Структура бизнеса МВО предъявляет жесткие требования по обеспечению торгово-закупочной деятельности. Развитие новых сервисов требует от информационной системы быстрой адаптации к новым целям и условиям ведения бизнеса.

Одним из значимых факторов, послуживших причинами открытия проекта, явилась необходимость повышения уровня оперативности обработки информации, получения сводной отчетности по распределенной сети торгово – сервисных центров компании (ТСЦ).

К моменту старта проекта компания уже располагала инструментом ведения оперативного учета. В компании успешно функционировала специализированная конфигурация на платформе «1С:Предприятие 8», которая была создана специалистами компании МВО и компании «1С:Автоматизация» в 2005 году. В рамках этой системы были автоматизированы процессы учета товаров и материалов предприятия всей сети розничной торговли, а также учет товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение.

Система функционировала в центральном офисе (ЦО) компании. В торговых точках на ТСЦ использовались отдельные оригинальные конфигурации, разработанные специалистами МВО на платформе «1С:Предприятие 7.7». Обмен данными между ТСЦ и базой ЦО осуществлялся посредством обмена текстовыми файлами специального формата.

Для достижения целей проекта потребовалось расширить сферу применения решений на платформе «1С:Предприятие 8» с использованием 1С Web раширения. Было принято решение организовать возможность удаленного доступа с помощью Web-интерфейса к базе данных ЦО из торговых точек на ТСЦ.

При этом специалисты компании выделили следующие технические требования к выбору программного продукта для организации удаленного доступа:

* совместимость с технологической платформой «1С:Предприятие 8»;
* должна использоваться система, позволяющая не только просматривать данные, но и позволяющая их интерактивно изменять через Web-интерфейс;
* программный код web-интерфейса должен быть открыт в т.ч. для внесения изменений, а процесс внесения изменений должен быть максимально простым.;
* должна использоваться система, содержащая основные элементы управления экранных форм, имеющихся в «1С:Предприятии 8».

Исходя из целей проекта и сравнительного анализа характеристик программных продуктов, руководство предприятия остановило свой выбор на компоненте «1С:Web-расширение 8» для системы программ «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта была осуществлена настройка и доработка web- форм типового программного продукта «1С:Предприятие 8. Web-расширение», расширен функционал конфигурации ЦО (добавлены специфичные функциональные возможности для ТСЦ) проведено обучение пользователей ТСЦ работе с функционалом решения.

Для работы на проекте заказчиком дополнительно привлекалась компания «Ай Ти Кросс», в зону ответственности которой входила настройка интерфейсных форм WEB-приложения, в то время как специалисты МВО совместно с компанией «1С:Автоматизация» занимались интеграцией функционала ТСЦ в центральную базу компании, созданием консолидированной базы на платформе 1С:Предприятие 8.

В результате выполнения проекта был получен ряд преимуществ перед схемой работы с использованием механизмов обмена между базой данных ЦО и торговых точек на ТСЦ.

Персонал ТСЦ освобожден от необходимости поддерживать локальные базы данных: осуществлять в них операции по переоценке товаров, загрузке информации из базы ЦО и сверке отчетности.

В результате работы с единой базой данных оперативного учета, компания избавлена от необходимости синхронизировать справочную информацию (единый справочник контрагентов). Появилась возможность снизить нагрузку на компьютерное оборудование ТСЦ, ведь теперь для того, чтобы осуществлять учет торговой деятельности, достаточно иметь недорогой компьютер с предустановленной программой Internet Explorer.

Специалисты в ТСЦ имеют непосредственный доступ к оперативной информации в единой базе данных центрального офиса, что уменьшает количество рутинных операций обмена и сверки данных, увеличивает достоверность информации для пользователей.

На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Web-расширение» автоматизировано 50 рабочих мест.

Объем ежемесячного документооборота составляет около 18000 электронных документов.

Руководитель проекта со стороны заказчика Васильев Вячеслав – начальник отдела информационных технологий подвел итоги проекта: «Результаты проекта позволили осуществлять оперативный учет на предприятии более эффективно. Руководство компании и справочно-информационная служба получили оперативные консолидированные данные буквально в режиме он-лайн, а не с задержкой в 1 -2 дня.

Достигнутый результат полностью оправдал наши ожидания и подтвердил правильность выбора системы автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8», которая создает условия для дальнейшего развития бизнеса».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved