БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/04/2008

«Уральская сырьевая компания» завершила первый этап внедрения «1С:УПП» за 2,5 месяца



Компания «РИЦ» завершила внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в «Уральской сырьевой компании», которая занимается закупкой медьсодержащего сырья для перерабатывающих предприятий.

Ранее на предприятии эксплуатировалась управленческая система собственной разработки. Однако после анализа существующих рыночных предложений было решено перейти на готовое тиражное решение.

Основной бизнес-процесс компании связан с закупкой, оприходованием, экспертизой и передачей сырья перерабатывающему предприятию. Реализация его в новой системе была вынесена в качестве ключевой задачи первого этапа внедрения. На этапе предварительного обследования были максимально четко сформулированы задачи будущего проекта. В результате первый этап основного проекта удалось завершить за два с половиной месяца.

К настоящему моменту в системе настроены процессы, связанные с управлением продажами, управлением закупками, контролем взаиморасчетов, бухгалтерским учетом, кадровым учетом и расчетом заработной платы, управлением логистикой.

Особенностью проекта стала реализация в системе специфического бизнес-процесса – торговли по агентской схеме. При этом, по утверждению исполнителя, был расширен механизм планирования, исполнения, учета и контроля заданий по исполнителям.

Сейчас руководство имеет возможность получать статистику по видам закупленного сырья в различных независимых разрезах; вести оперативный контроль поставок (данные по задолженности, оплате, остаткам на складе, количество продукции, находящейся на экспертизе или в пути); получать детальные сведения о взаимоотношениях с каждым контрагентом (закупленное сырье с расчетами цен, номера контейнеров, находящихся в пути, а также оплаты поставщику).

В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест (всего в компании работают около 50 человек). К системе обращаются отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, логисты. В планах – внедрение системы в шести филиалах компании, расположенных на территории России, и настройка удаленной связи с головным офисом.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved