Columbus IT приступила к автоматизации бизнес-процессов на основе специализированной системы AutoMaster в компании «Тверь-Авто», дилере Chevrolet и Opel (марки General Motors).
Компания начала свою работу в 2006 году и сейчас занимается продажами, гарантийным и послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей, ремонтными работами, продажей запасных частей и аксессуаров.
Управление в компании осуществлялось при помощи ИТ-решения собственной разработки, которое не устраивало руководство компании по своим функциональным возможностям. В середине 2007 года компания приступила к выбору новой платформы автоматизации.
По предварительным оценкам, внедрение не потребует существенной доработки имеющегося готового решения для дилеров General Motors в России. В ходе проекта планируется запустить модули «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Автомобили», «Запасные части и Сервисное обслуживание», «Резервирование рабочего времени механиков».
На завершающем этапе исторические данные должны быть перенесены из корпоративной информационной системы в новое решение. Кроме того, планируется интегрировать его с другими системами General Motors (TIS, EPC, Channel 21, Карусель и Exchange 1.1).
Заказчик рассчитывает, что внедряемая специализированная система управления бизнесом автодилеров позволит компании более технологично планировать закупки запчастей (в том числе в ручном режиме) и загрузку сервисного центра, а также предоставит широкие возможности по анализу данных.
Предполагается, что система будет построена «под ключ» в течение двух месяцев. Всего должно быть автоматизировано 15 рабочих мест.
http://www.tadviser.ru