ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
15/04/2008
Крупнейший российский гипермаркет формата DIY перешел на систему AVARDA
Успешно завершился крупный этап проекта внедрения ERP-системы AVARDA в компании «Бауцентр», федеральной розничной сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов. ERP-система AVARDA введена в эксплуатацию в четвертом калининградском гипермаркете компании «Бауцентр», расположенном на ул.Дзержинского. Данный гипермаркет в настоящее время является одним из лидеров среди российских магазинов формата DIY.Торговая площадь магазина составляет более 14 тысяч квадратных метров, а активный ассортимент превышает 30 тысяч позиций.
Реализация этапа внедрения системы AVARDA в гипермаркете «Бауцентр» заняла 3 недели. За это время проведено обучение 70 пользователей, сконфигурированы рабочие места сотрудников, произведено тестирование и пробный запуск системы. В настоящее время в гипермаркете «Бауцентр» параллельно функционируют 60 рабочих мест, осуществляется несколько тысяч розничных и оптовых продаж в день.
Обмен информацией с системой AVARDA, функционирующей в других подразделениях компании «Бауцентр», осуществляется через систему репликации AVARDA.RPL с интервалом 1 раз в 2 минуты. Сотрудники гипермаркета имеют возможность в режиме реального времени выписывать заявки оптовым покупателям и резервировать товар с удаленных складов компании.
Напомним, что активная фаза проекта внедрения ERP-системы AVARDA в компании Бауцентр стартовала в 2007г. К настоящему времени в ERP-системе AVARDA работают центральный офис, распределительный центр и четыре торговых подразделения компании «Бауцентр». Одновременно в ERP-системе AVARDA работает более 300 пользователей. В ближайших планах - развертывание ERP-системы AVARDA на других объектах «Бауцентра» в Калиниграде, Сибири и на юге России. Проект затронет и новые торговые подразделения федеральной розничной сети, которых, согласно планам компании, к 2011 году будет насчитываться порядка 30.