Компания DOD Marketing, управляющая несколькими интернет-магазинами, торгующими электроникой и другими товарами, перевела свои бизнес-операции на платформу NetSuite.
Компания обрабатывает более 1000 заказов ежедневно, включая упаковку и доставку товаров. Целями внедрения новой системы управления стали сокращение затрат на управление товарными запасами, оперативный контроль онлайновых торговых операций, снижение зависимости от персонала.
В новой системе ведется бухгалтерский учет, управление материальными запасами, маркетингом, отгрузкой, доставкой товаров. Управление операциями пяти интернет-магазинов, call-центра и обычного магазина, принадлежащего компании, также интегрировано в единую систему. При этом задействованы механизмы самообслуживания, позволяющие покупателям самостоятельно контролировать ход обработки из заказов. Кроме того, система обрабатывает также все операции по онлайновым платежам.
Система была адаптирована при помощи SuiteFlex, ключевого компонента «фирменной» операционной системой NS-BOS (NetSuite Business Operating System).
По отзывам заказчика, первыми результатами работы новой системы стали увеличение товарооборота и повышение лояльности покупателей, большая прозрачность расчетов по комиссионным вознаграждениям с сотрудниками компании.
http://www.tadviser.ru