Компания Wolfgang Puck Coffee, поставляющая продукты из кофе в розничные торговые компании, предприятия питания и офисы, отказалась от использовавшейся ранее ERP-системы Microsoft Dynamics GP и перешла на платформу NetSuite.
Необходимость смены системы управления и перехода к модели SaaS в компании объясняют возросшими требованиями к гибкости настроек, масштабируемости и интеграции с интернет-технологиями.
Новую ERP/CRM систему компания использует для управления заказами, причем для каждого клиента (розничной или ресторанной сети) условия договоров и модели обслуживания могут различаться.
В новой ERP-системе компания реализовала комбинированный механизм контроля заказов, сочетающий в себе автоматические процедуры проверки и необходимость получения визы (разрешения) от руководства. При этом, как утверждается, такой процесс прохождения заказов не приводит к увеличению сроков их обработки.
Система позволила связать территориально удаленные подразделения компании, сократив затраты на ведение бумажного документооборота. Встроенное в CRM-блок системы хранилище файлов File Cabinet обеспечивает сохранность важных документов, а также звуковые сообщения клиентов (благодаря интеграции с офисной телефонной системой), что бывает полезно при разборе конфликтов.
Использование NS-BOS (NetSuite Business Operating System) позволяет оперативно вносить изменения в систему. Так, компании понадобилось включить дополнительную аналитику в записи Главной книги. Эти изменения были внесены и вступили в силу в середине финансового года, при этом были обработаны и перестроены также и записи прошлых периодов.
http://www.tadviser.ru