БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

08/02/2008

Торговая компания «БИТ 95» получила комплексную систему управления



Петербургский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (досье) завершил проект по комплексной автоматизации деятельности компании торговой компании «БИТ 95», занимающейся оптовыми поставками бытовой техники в северо-западном федеральном округе России.

Ассортимент, с которым работает компания, насчитывает около пяти тысяч наименований товаров российского и зарубежного производства. В штате компании состоят 100 сотрудников.

Существовавшие ранее в компании информационные системы способны были выполнять только учетные функции, а этого было недостаточно для поддержки дальнейшего развития компании. В задачи проекта входила разработка инструмента для анализа эффективности деятельности компании и для выстраивания единой цепочки управления торговыми операциями, которая объединила бы процессы планирования и учета продаж и закупок, контроля складских запасов, управления заказами и взаимоотношениями с контрагентами. Кроме того, компания рассчитывала повысить качество ведения бухгалтерского учета и управления персоналом.

Проект заключался во внедрении сразу трех конфигураций: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В ходе проекта была разработана индивидуальная схема ценообразования с учетом расходов на поставку товаров, таможенных и прочих расходов; реализован механизм учета товаров принятых на ремонт (склад ремонта); настроена схема взаимодействия отделов продаж, склада и отдела доставки.

В результате компания получила возможность для управления торговой деятельностью (закупками, запасами, продажами, ценообразованием), а также ведения бухгалтерского учета и планирования кадровой политики. В целом, за шесть месяцев было автоматизировано 60 рабочих мест, в том числе для руководства компании, бухгалтерии и финансового отдела, отдела закупок, отдела продаж, склада, отдела доставки и ремонтной мастерской.

По мнению заказчика, итогом проекта стала возросшая оперативность получения достоверной информации для управления организацией; уменьшение времени и трудозатрат для анализа процессов в сфере управления продажами, закупками и складом.

В дальнейшие планы компании входит совершенствование информационной системы «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с новыми потребностями бизнеса.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved