БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

08/02/2008

«Микротест» и NAVAT реализовали проект внедрения Автоматизированной Системы Расчетов в ЗАО «Компания ТрансТелеКом»



Компания NAVAT и компания «Микротест» сообщают о завершении проекта внедрения Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) в ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Система обеспечит ТТК необходимые условия предоставления услуг междугородной и международной связи, а также повышения эффективности продаж и качества обслуживания клиентов.
Автоматизированная система расчетов за услуги дальней связи построена на базе конвергентного биллинга Oracle Communications Billing & Revenue Management (Oracle BRM), признанного ведущими аналитиками одним из лучших решений на рынке BSS-систем. Oracle BRM представляет собой единую платформу для тарификации и биллинга различных видов услуг связи, а также для управления взаиморасчетами с клиентами и партнерами.

Дополнительно в состав комплексной системы вошли:
• Oracle Siebel CRM – CRM-система, автоматизирующая процессы управления взаимоотношениями с клиентами и позволяющая предоставить клиентам и контрагентам ТТК современные сервисы самообслуживания;
• TIBCO Business Works – интеграционная сервисная шина масштаба предприятия (ESB), обеспечивающая интеграцию подсистем АСР и включение всего комплекса в единое информационное пространство ТТК;
• Comptel EventLink – предбиллинговая платформа, обеспечивающая сбор и предварительную обработку информации об оказанных услугах связи, а также предоставление данных для анализа работы и использования сети.

Компания «Микротест» отвечала за реализацию всей программы по внедрению АСР. Компания NAVAT провела внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), включая бизнес-анализ и выработку рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов компании.
Подсистема CRM включает следующие функциональные блоки:
• Управление продажами и работа с потенциальными клиентами
• Прием заказов на подключение услуг междугородной/международной связи для физических и юридических лиц
• Управление обслуживанием абонентов, в том числе с возможностью предоставления услуг по индивидуальным тарифам
• Прием и обработка проблемных запросов абонентов
• Портал самообслуживания абонентов через Интернет
• Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами
• Портал для дилеров с возможностью размещения заказов на подключение услуг МГ/МН физических и юридических лиц , приема платежей и др.

В результате проекта ЗАО «Компания ТрансТелеКом» получила современный инструмент для формирования единой клиентской базы и выхода на рынок МГ/МН связи. Все взаимодействие с клиентами сотрудники компании, а также дилеры и агенты будут вести через интерфейс подсистемы CRM. Портал для дилеров позволит компании ЗАО «Компания ТрансТелеКом» значительно расширить сеть продаж и обеспечит оперативное взаимодействие с дилерами. Клиенты компании получили возможность доступа к персональной информации в режиме on-line через портал самообслуживания абонентов. Таким образом, подсистема CRM реализует концепцию комплексного обслуживания всех категорий абонентов с соблюдением общекорпоративных стандартов предоставления услуг.

«Команда NAVAT обладает богатым опытом внедрения CRM систем, в том числе в телекоммуникационной сфере, это и предопределило выбор партнера на проекте. Специалисты компании работали, начиная с фазы бизнес-анализа и определения требований и заканчивая обучением пользователей и вводом системы в эксплуатацию. В результате совместной работы было создано отраслевое решение для операторов связи, адаптированное под российскую специфику. Мы довольны достигнутыми результатами и намерены продолжить сотрудничество с компанией NAVAT в дальнейшем », - комментирует Михаил Савицкий, директор бизнес-направления BSS- и CRM компании «Микротест».

«Компания ТрансТелеком выходит на новый для себя рынок предоставления услуг междугородной и международной связи, и мы видели свою задачу в том, чтобы обеспечить ТрансТелеком качественным инструментом для решения новых бизнес-задач. Успех проекта определяется профессионализмом команды и готовностью клиента к совместной работе для достижения общих целей. Мы высоко оцениваем профессионализм наших партнеров на проекте - специалистов компании Микротест и компании ТрансТелеКом, которые со своей стороны сделали все для успешной реализации проекта», - говорит директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved