БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/09/2006

«1С:Предприятие 8.0» - механизм продвижения часов CIMIER в России



Специалисты внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля» завершили внедрение «1С:Управления торговлей 8.0» в представительстве компании CIMIER, занимающемся продажей одноименной марки швейцарских наручных часов. За один месяц были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия. По словам руководителей, одним из главных результатов внедрения стала возможность оперативного получения аналитической информации, необходимой для планирования мероприятий по продвижению нового для России бренда.

CIMIER выпускаются в Швейцарии с 1934 года в соответствии со строгими стандартами часового производства. Главная особенность этого бренда – сочетание демократичной цены и легендарного швейцарского качества. Россию CIMIER покоряют с 2005 года. Продвижением часов на российском рынке занимается официальный представитель компании CIMIER - динамично развивающаяся компания, которая за год работы зарекомендовала себя как успешный надежный партнер. Налажено сотрудничество с часовыми салонами в десяти крупных городах России. Только в Москве CIMIER можно приобрести в 9 торговых точках.

На старте работы представительства CIMIER в России его деятельность была автоматизирована с помощью «самописной» программы. Однако в связи с ростом продаж, количества партнеров и расширением ассортимента возникла необходимость внедрения более функциональной информационной системы. Руководство компании приняло решение об автоматизации работы на базе «1С:Предприятия 8.0». Основными аргументами в пользу данной платформы были – широкая распространенность программного продукта, оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей.

Партнером по внедрению выступила компания «1С:Бухучет и Торговля». Совместно со специалистами представительства CIMIER был проведен анализ деятельности компании и сделан выбор в пользу типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8.0».

Внедрение программного решения было выполнено в короткий срок – за один месяц. В ходе проекта было автоматизировано управление продажами, поставками и складскими запасами; планирование продаж и закупок; управления взаимоотношениями с контрагентами; ценообразование и управление ценовой политикой; анализ товарооборота предприятия и эффективности торговой деятельности.

К работе в системе приступили менеджеры, бухгалтеры и руководство компании. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

При внедрении были в полном объеме использованы возможности типового решения. Все операции по ведению партионного, складского и управленческого учета реализуются механизмами, заложенными в типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8.0». При этом система была адаптирована к специфике деятельности компании. Кроме того, настроен обмен данными между «1С:Бухгалтерией 7.7» и «1С:Управление торговлей 8.0». Реализован механизм ограничения доступа к информации в соответствии с ролями пользователей.

В целом внедрение конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» позволило фиксировать информацию в единой базе, консолидировать и анализировать данные о партнерах и их продажах, выявлять наиболее востребованные модели часов, контролировать деятельность сотрудников, оценивать результативность работы каждого менеджера. Также удалось повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, возможности быстрой подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. В начале каждого месяца руководство компании смогло получать консолидированный финансовый результат за предыдущий месяц.

«Автоматизировать деятельность необходимо, без этого торговлей заниматься нельзя, - считает директор компании Александр Михайлович Сыроватко - «1С:Управление Торговлей 8.0» полностью удовлетворила наши потребности. Программа является универсальной с точки зрения предоставления отчетов. Если мне нужен тот или иной отчет, я сам открываю построитель, делаю выборку необходимых данных и получаю готовую информацию».

В настоящее время сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» продолжается. Уже есть планы по развитию системы.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved