Американская компания Seventh Generation, производитель товаров для дома и личной гигиены, приступает к внедрению системы Microsoft Dynamics NAV.
По мнению руководства заказчика, типовой функционал системы позволит охватить около 95% требований бизнеса компании.
Ранее для управления в компании использовался набор стандартных электронных таблиц. Информация для них поступала по электронной почте, при этом одни и те же данные приходилось вводить многократно, а алгоритмы обработки были недостаточно гибкими. Рост дистрибьюторской сети привел к тому, что компания перестала справляться с анализом возросших объемов информации.
Ожидается, что новая система позволит компании поддержать дальнейший рост и развитие бизнеса, контролировать и анализировать данные в режиме реального времени, рассчитывать экономическую эффективность отдельных продуктов, клиентов, поставщиков или регионов, осуществлять контроль качества продукции.
ERP-система должна стать «единым окном» для всех бизнес-пользователей, желающих получить необходимую им управленческую информацию, тем самым способствуя сокращению бумажного документооборота.
Новое ПО будет использоваться для планирования оптимального уровня запасов продукции, с тем чтобы своевременно и в нужных количествах обеспечивать ею своих клиентов и посредников. Кроме того, компания намерена автоматизировать также операции по управлению собственным персоналом.
http://www.tadviser.ru