БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/01/2008

«Милорада» настроит ERP-систему под особенности учета пищевых продуктов



Компания IBS начала проект по созданию корпоративной системы автоматизации управления торговой деятельностью на платформе Microsoft Dynamics NAV в компании «Милорада», занимающейся дистрибуцией пищевых добавок.

Потребность в новой системе для управления торговой деятельностью обусловлен ростом бизнеса и необходимостью оперативно получать достоверную информацию о состоянии складских запасов и адекватно оценивать деятельность предприятия. К тому же отсутствие единых нормативных справочников затрудняло взаимодействие между подразделениями компании.

В рамках проекта предполагается автоматизация полного комплекса бизнес-процессов, начиная с поступления запросов от заказчика и заканчивая отгрузкой товара со склада. Для этого, прежде всего, потребуется введение единой централизованной информационной базы нормативно-справочной информации. В дальнейшем автоматизация должна затронуть управление ассортиментом, закупками и расчетами с поставщиками, цепочками поставок и движением товаров между складами, оптовыми продажами и расчетами с клиентами, формирование графика платежей, управление сладом. ERP-система будет интегрирована с системами «клиент-банк» и с приложениями, отвечающими за бухгалтерский и налоговый учет.

При этом учет в системе будет настроен для работы с пищевыми ингредиентами, с отображением их спецификаций, сертификатов, сроков годности и других параметров. В решении будет реализован поиск товара со строго определенным набором параметров, что необходимо для выполнения жестко заданных заказов клиентов. Кроме того, будет поддерживаться функция отслеживания товара в пути, с момента отгрузки поставщиком до поступления на склад, с возможностью оперативно получать информацию о местонахождении товара по конкретной клиентской заявке.

Система охватит центральный офис компании и четыре склада в Москве и Московской области. Пользователями системы станут порядка 30 человек. Для каждого из складов панируется создать отдельную базу данных, чтобы обеспечить им возможность автономной работы. В центральном офисе будут доступны консолидированные данные по всем складам.

Проект, стартовавший в ноябре 2007 года, планируется завершить в августе 2008 года.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2025 ERP-ONLINE.RU All rights reserved