БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/01/2008

Поставщик элитной сантехники Villeroy & Boch приступил к внедрению «Паруса»



Центр корпоративных решений «Парус» приступил к автоматизации сети салонов эксклюзивной сантехники компании Villeroy & Boch в Москве.

Основная цель проекта сформулирована как повышение эффективности управления реализацией товара. Ранее оперативный и бухгалтерский контуры учета были автоматизированы в компании с помощью нескольких программных продуктов, причем на некоторых рабочих местах использовались лишь стандартные офисные приложения.

Внедряемая единая система будет сочетать в себе как учетные возможности, так и функции управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Система должна обеспечить взаимодействие в режиме реального времени различных подразделений, в том числе розничных салонов-магазинов, отдела работы с поставщиками, регионального отдела, склада, финансово-бухгалтерской службы, а также руководства компании.

Сквозной контроль эффективности выполнения бизнес-процессов позволит отслеживать всю цепочку движения информации, документов, товара с момента посещения клиентом магазина до установки приобретенного товара. Доступ к оперативной и достоверной информации поможет компании повысить эффективность прогнозирования продаж, формировать себестоимость и цены реализации товара, оценивать уровень складских запасов, осуществлять согласование заказов и контролировать исполнение договоров с клиентами и поставщиками, управлять взаиморасчетами и дебиторско-кредиторской задолженностью, а также оценивать эффективность работы менеджеров продаж.

На сегодняшний день разработано и согласовано техническое задание, осуществляется настройка системы. В ходе проекта будут инсталлированы модули «Управление отношениями с клиентами» и «Закупки, склад, реализация», создано около 25 автоматизированных рабочих мест. Ввод системы в эксплуатацию запланирован на февраль 2008 года.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved