БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

15/01/2008

«Компания Энергоприбор» следует тенденциям рынка с «1С:Предприятием 8»



1С:Франчайзи компания «РИЦ» (г.Екатеринбург) успешно завершила проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» в «Компании Энергоприбор», которая занимается поставками автотракторного электрооборудования. В числе первых результатов внедрения руководство отмечает улучшение процессов управления запасами и формирования заявок поставщикам, а также упрощение процедуры оформления заказов покупателей.

ООО «Компания Энергоприбор» является одним из крупнейших на Урале поставщиков электрооборудования для отечественных легковых и грузовых автомобилей, тракторов, автобусов и спецтехники. Ассортимент «Компании Энергоприбор» включает продукцию крупнейших производителей России и стран СНГ и превышает две с половиной тысячи наименований. Компания динамично развивается, привлекая новых клиентов и увеличивая штат персонала.

В настоящее время одним из наиболее важных критериев эффективной работы компаний на рынке торговли запчастями является постоянное обновление ассортимента и наличие необходимого товара на складе. Для того чтобы справляться с данными задачами в условиях непрерывного роста компании руководство «Компании Энергоприбор» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации, которая бы обеспечила управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.

Рассмотрев ряд предложений от ведущих поставщиков торговых и CRM-систем, руководство «Компании Энергоприбор» остановилось на внедрении объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Возможности данных типовых продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» наиболее полно соответствовали задачам «Компании Энергоприбор». Кроме того, решение оказалось наиболее оптимальным по соотношению цены и качества. Поставщиком и партнером по внедрению программных продуктов стал «Региональный Информационный Центр», имеющий успешный опыт автоматизации аналогичных торговых компаний.

В настоящее время система успешно внедрена и используется на 12 рабочих местах (менеджеры по продажам и закупкам, руководство предприятия). Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление контактной информацией
• Управление предконтрактной работой с заказчиками (управление событиями, формирование коммерческих предложений)
• Управление продажами (формирование договоров и заказов покупателей, резервирование товаров, анализ заказов, отгрузка товаров покупателям)
• Управление запасами и закупками (анализ запасов и потребностей в товарах, автоматическое формирование заказов поставщикам, учет поступления товаров)
• Управление денежными средствами и задолженностью
• Ценообразование.

Построенная система полностью учитывает специфику деятельности «Компании Энергоприбор». Благодаря автоматизации улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.

В ходе проекта внедрения был осуществлен перенос данных из старого программного продукта, проведено обучение пользователей.

Директор «Компании Энергоприбор», Черепанов Виктор Васильевич: «Использование решений на платформе «1С:Предприятие 8» позволило нашей компании создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками. Внедрение системы позволило нам оптимизировать работу с клиентами, планировать и координировать работу менеджеров по продажам, а также оценивать эффективность работы каждого менеджера, оптимизировать товарооборот и наладить оперативный обмен информацией между отделами компании. Особо хочется отметить, что благодаря высококвалифицированным специалистам компании «РИЦ», отлично знающим предметную область, нам удалось внедрить систему в кратчайшие сроки (за два месяца). Рекомендуем компанию «РИЦ» как надежного партнера, предоставляющего высокое качество услуг по внедрению, настройке и сопровождению программных продуктов фирмы «1С».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved