БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

06/09/2006

ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф



ЭпикРус завершил проект по автоматизации розничных продаж в автоцентре Рольф-Сити: Hyundai. Это уже 15-й дилерский центр, где успешно функционирует решение на базе Infor: AUTO. Завершение проекта совпало с 15-летием компании Рольф-Холдинг.

Компания ЭпикРус сообщает о внедрении отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai. Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании. В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё пятнадцатилетие. За эти годы компания Рольф прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера российского автобизнеса. В активе компании - одна из лучших в стране дилерских сетей, в которую входит 84 официальных дилера в 63 городах России.

История по автоматизации розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле 2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию. Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры Рольф, торгующие автомобилями этой марки. В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в <полную силу>.

Начиная с 2001 года по настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.

С помощью решения, созданного на базе Infor:AUTO, ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved