БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

04/09/2006

«1С:Предприятие 8.0» упростило взаимодействие компаний холдинга «Протей»



Компания «ДИС-ПРОЕКТ» завершила работу по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в холдинге «ПРОТЕЙ», специализирующемся на производстве и поставке ПЭТ-упаковки. Отличительной особенностью проекта стала организация взаимодействия между территориально удаленными компаниями, находящимися в разных городах (Москва, Санкт - Петербург) и имеющими разные направления деятельности (производство и торговля). Результатом внедрения стала автоматизация производственных процессов и создание единого корпоративного информационного пространства. Повышена управляемость подразделений и холдинга в целом.



Компания «Протей» работает на рынке пэт-упаковки с 2001 года и специализируется на изготовлении широкогорлой тары для пищевых продуктов, косметики, продукции лечебного назначения, бытовой химии. В настоящее время холдинг объединяет три компании. Производство преформ (заготовка пэт-упаковки) и «выдув» готовой тары для Центрального региона ведет московское подразделение – ООО «Протей». Санкт-Петербургский ООО «ПластФормСервис» изготавливает крышки и снабжает готовой упаковкой Северо-Западный регион России. Поставкой сырья на производство и продажей готовой продукции занимается ООО «МэйВест» (г. Москва). Все три компании работают в тесной кооперации.

В 2005 году руководство «Протей» приняло решение о переходе на новую систему управления и учета – «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению стала компания «Дис-Проект», с которой холдинг успешно сотрудничает с 2002-го года. Специалисты 1С:Франчайзи ранее проводили автоматизацию подразделений «Протея» на базе «1С:Предприятия 7.7».

В ходе внедрения все три предприятия холдинга «Протей» были автоматизированы с учетом специфики их работы: производство пластмассовой продукции из собственного или покупного сырья, производство пластмассовой продукции из давальческого сырья, торговля.

На начальном этапе проекта сотрудники «Дис-Проект» выполнили перенос необходимых данных из старого программного решения, после чего одновременно в эксплуатацию был запущен ряд подсистем конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:

§ Бухгалтерский учет и налоговый учет

§ Планирование продаж, производства, закупок

§ Управление взаиморасчетами

§ Управление данными об изделии (в т.ч. спецификации)

§ Управление заказами, запасами, закупками, продажами

§ Планирование производства

§ Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)

§ и другие.

При внедрении были максимально задействованы типовые возможности «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Настройка решения под нужды заказчика проводилась уже во время реальной работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения.

Наряду с внедрением общей для холдинга информационной базы был предложен и реализован механизм прямого обмена данными между компаниями. Он помог значительно сократить трудозатраты по вводу документов, аналогичных по содержанию, но различных по смыслу. Например, когда одно из подразделений «Протея» передает для переработки другому свои материалы и обратно получает изготовленную из них продукцию, документ «Передача в переработку» является аналогом документа «Прием для переработки» по содержанию, как и документы «Выпуск из переработки» и «Прием из переработки». Автоматизация обмена такими документами исключила их дублирование в информационных базах.

В настоящее время на базе «1С:Предприятия 8.0» автоматизировано 15 рабочих мест.

Финансовый директор ООО «Протей» Васина Ольга Павловна о внедрении: «Решены основные задачи, которые мы ставили перед началом работ – это формирование управленческой отчетности по холдингу в целом, контроль движения материалов и продукции с момента закупки или производства до продажи. Правильно настроенная схема обработки заказов покупателей и заказов поставщику позволила нам ускорить процесс производства и продажи продукции. Внедрение системы программ дало нам возможности перспективного планирования производства на основании анализа текущих хозяйственных и управленческих операций».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved