Компания «1С:Хомнет» завершила первый этап проекта внедрения системы «Хомнет Лизинг» в компании «Свое дело», занимающейся лизингом автотранспорта.
Расширение клиентской базы компании, увеличение числа сделок и усложнение задач, стоящих перед сотрудниками и руководством, потребовало внедрения специализированной системы для автоматизации всего комплекса бухгалтерских и налоговых операций, а также ведения управленческого учета и финансового планирования.
Хотя при выборе информационной системы заказчика особенно интересовали вопросы производительности при обработке больших объемов данных, тем не менее выбор был сделан в пользу решения на платформе «1С:Предприятие 7.7». Определяющую роль при этом, как утверждается, сыграла совместимость с учетной системой «1С:Предприятие 7.7», действующей на тот момент в компании. Однако в перспективе руководство компании планирует переход на новое решение на платформе «1С:Предприятие 8.1».
На сегодняшний день завершен первый этап проекта, в ходе которого был выполнен перенос данных и внедрен основной функционал решения. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет транспортного налога, формирование первичных документов, составление графиков платежей и начислений, учет кредитов и займов. Система используется на 15 рабочих местах.
На следующем этапе планируется автоматизация управленческого учета и переуступки лизинговых договоров, а также внедрение блока финансового планирования.
http://www.tadviser.ru/