БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

22/10/2007

Компания «УралСпецАвто» управляет автотранспортом с помощью «1С:Предприятия 8»



Компания «УралСпецАвто» – поставщик транспортных услуг для нефтяной отрасли – совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляют об успешном завершении внедрения системы автоматизации на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8». Автоматизированная система обеспечивает расчет финансового результата по каждой единице автотранспорта и позволяет проводить детальный анализ затрат предприятия. Это обеспечило «прозрачность» расходов и дало возможность оценить эффективность использования каждого транспортного средства.

Основным видом деятельности компании «УралСпецАвто» является оказание транспортных услуг. На сегодняшний день в организации насчитывается 400 сотрудников и 150 единиц техники. В автопарке компании есть практически все виды техники: грузовые и легковые автомобили, автобусы, вахтовки и специализированная техника. Помимо транспортных услуг компания осуществляет промывку и ремонт нефтяных скважин. Основными заказчиками предприятия являются: ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», ОАО «Белкамнефть».
Предприятие имеет холдинговую структуру. Изначально каждая из фирм, входящая в состав «УралСпецАвто», вела автономный учет с использованием программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Существовавший уровень автоматизации обеспечивал потребности в ведении бухгалтерского учета, но разрозненная структура хранения и обработки данных затрудняла получение руководством информации о работе предприятия в целом.
«УралСпецАвто» требовалось решить следующие актуальные для него задачи:

• Обеспечить оперативное получение данных для анализа состояния предприятия;
• Создать единую информационную систему предприятия;
• Унифицировать нормативно-справочную информацию;
• Обеспечить формирование единой структуры затрат;
• Обеспечить расчет управленческой себестоимости оказываемых услуг и рентабельности компании в целом;
• Обеспечить поступление информации о затратах каждого участка и транспортного средства;
• Минимизировать необходимость ввода одной и той же информации в систему при оформлении операций между фирмами холдинга;
• Получить единую систему учета кадрового состава предприятия.

Для того чтобы максимально эффективно решить поставленные задачи на предприятии приступили к внедрению единой управленческой системы. Выбор был сделан в пользу технологической платформы «1С:Предприятие 8» и программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8». Исполнителем проекта стала компания «Баланс-сервис».
В ходе проекта компанией «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:

• обследование бизнес-процессов заказчика;
• создание макета информационной системы;
• обучение пользователей заказчика;
• настройка системы учета под специфику предприятия;
• перенос данных из существующих систем учета;
• проведена опытная эксплуатации системы.

В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, диспетчерская служба автотранспорта, отдел главного механика, служба таксировщиков.
В ходе внедрения достигнуты следующие результаты:

• Нормативно-справочная информация учитывается по единым для всего предприятия стандартам;
• Автоматизировано создание входящих документов одной фирмы холдинга на основании исходящих документов другой фирмы, что позволило упростить ввод данных и исключить ошибки при вводе документов в систему;
• Обеспечен контроль сроков действия регистрационных документов водителей и автотранспорта;
• Сокращена трудоемкость и обеспечена прозрачность расчета заработной платы водителей за счет использования учета рабочего времени по путевым листам;
• Налажен контроль расхода горюче-смазочных материалов;
• Обеспечено формирование актов об оказании транспортных услуг клиентам предприятия на основании данных выработки из путевых листов, а также формирование детального реестра выполненных для клиента работ;
• Автоматизирована работа кадровой службы, благодаря чему, ускорилось формирование списков по кадровому составу предприятия и предоставление справок в различные государственные учреждения;
• Реализовано ведение учета затрат и доходов в разрезе центров финансовой ответственности управленческого учета, в качестве таких центров выступают хозрасчетный участок или единица автотранспорта.

В результате в едином информационном пространстве работают практически все подразделения предприятия. Единая автоматизированная система позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость услуг и финансовый результат деятельности компании «УралСпецАвто».
В дальнейших планах «УралСпецАвто» - запуск подсистемы бюджетирования.
Руководитель проекта со стороны «УралСпецАвто» Коннов Игорь Владимирович, начальник АСУП: «Считаю проект успешным, т.к. были достигнуты основные цели проекта: создание единого информационного пространства и ведение управленческого учета в целом по компании. Сильной стороной новой системы является система отчетов. Функциональность отчетов, заложенная в платформе «1С:Предприятие 8», позволяет получать любые нужные нам сведения. Очевидно, что добиться подобного от предыдущей системы автоматизации мы бы не смогли.

Ввиду объединения в системе большого количества подразделений и юридических лиц особое значение отводилось настройке прав доступа.
В результате внедрения мы можем оценивать рентабельность, как отдельного хозрасчетного участка, так и каждой единицы транспорта. Анализировать структуру затрат и оперативно их контролировать. Обеспечить сохранность и контроль материалов у материально-ответственных лиц на удаленных участках. Все это дает возможность повысить качество управленческих решений, вовремя определяя «узкие» места в деятельности предприятия».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved