БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

16/10/2007

«Город мастеров»: к современному управлению бизнесом через «1С:Предприятие 8»



Консалтинговая компания 1С:Франчайзи. ИБТ (г. Краснодар) завершила основной этап внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» у одного из ведущих поставщиков отделочных материалов и сантехники в Южном Федеральном округе. В компании «Город мастеров» автоматизирована торговая деятельность, налажен оперативный и регламентированный учет всех хозяйственных операций. Возможность точно фиксировать и гибко анализировать все затраты позволила более эффективно управлять рентабельностью предприятия. В эксплуатацию запущено 50 рабочих мест.
«Город мастеров» – одна из ведущих фирм в Южном Федеральном округе, специализирующихся на оптово-розничной торговле отделочными материалами и сантехникой. Её центральный офис находится в Краснодаре, филиалы – в Геленджике и Пятигорске. Штат насчитывает 200 сотрудников. Клиентами «Города мастеров» являются 1780 фирм, ежедневно компания заключает порядка 160 сделок, ассортимент товара превышает 20 тысяч наименований.

До начала проекта учет в компании был автоматизирован с помощью нескольких автономных программных продуктов: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Торговля и склад 7.7» (в филиалах) и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Однако по мере роста бизнеса «Городу мастеров» понадобилась новая информационная система, которая бы позволила хранить и обрабатывать данные в единой базе, помогла осуществлять финансовое планирование и управление бюджетами, точно рассчитывать себестоимость реализуемого товара, а также учитывать и распределять все совокупные издержки.
В качестве основы для построения новой информационной системы было решено использовать «1С:Управление производственным предприятием 8». Ключевыми аргументами в пользу этого программного продукта стала его комплексность (все контуры учета и управления в одной базе данных), а также наличие в типовом решении механизмов планирования, бюджетирования, финансового управления и анализа. Для выбора партнера по внедрению был проведен конкурс, победителем которого стала консалтинговая компания 1С:Франчайзи. ИБТ. Внедрение выполнялось с использованием элементов технологии стандартного внедрения СМК – системы менеджмента качества 1С:Франчайзи.

В настоящее время информационная система на базе «1С:Управления производственным предприятием 8» охватила 50 рабочих мест и позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании:
- Управление закупками и запасами;
- Управление продажами;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление денежными средствами;
- Управление финансами;
- Управление маркетингом и взаимоотношениями с клиентами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом и расчет заработной платы.
В ходе внедрения типовая конфигурация была адаптирована к специфике торговой деятельности «Города мастеров»:
- Реализуемые товары (остатки, резервы, списание) учитываются как по каждому из подразделений, так и по компании в целом;
- Менеджеры по продажам могут на своих рабочих местах быстро получать точную информацию об остатках на складе, товарах, которые находятся в пути, резервах. Менеджеры по поставкам – об остатках каждой партии и цене поступлений;
- Автоматизировано формирование документов купли-продажи товаров между собственными контрагентами (сотрудники компании, филиалами компании);
- Доработан механизм списания партий с учетом особенностей оптово-розничной торговли (по собственным и внешним контрагентам);
- Организована возможность инкассации денежных средств;
- Разработан механизм учета санитарных и пожарных сертификатов на продаваемую продукцию;
- Организована торговля «по заказам» с учетом особенностей продаж «по образцам» и «под реализацию».

Достигнутый уровень автоматизации позволяет руководству владеть оперативной информацией о состоянии дел на предприятии. Своевременно и с высоким качеством формируется регламентированная отчетность для фискальных органов. Анализ продаж и валовой прибыли дает возможность реагировать на колебания спроса, применять различные схемы мотивации персонала в зависимости от стратегии предприятия. Появилась возможность оценивать вклад каждого звена производственной цепочки в увеличение прибыли и улучшение работы всей компании.
Автоматизация управления затратами позволила учитывать все затраты предприятия с точностью до центра финансовой ответственности, номенклатурной позиции и физического лица (работника предприятия или подотчетного лица). Возможность анализировать расходы помогает управлять рентабельностью предприятия.

В настоящее время происходит подключение баз данных филиалов компании. Важным аспектом функционирования на данном этапе является непрерывное усовершенствование программного обеспечения и его развитие, переход на программируемую миграцию данных.
В ходе внедрения специалистами 1С:Франчайзи. ИБТ было организовано обучение пользователей работе с программным продуктом. Для всех сотрудников заказчика действует линия консультаций.
Финансовый директор компании «Город мастеров» Крашенинникова Светлана Валерьевна:

«На определенном этапе развития из-за увеличения товарооборота и роста продаж, некоторые процессы стали выходить из-под контроля. Специалисты консалтинговой компании 1С:Франчайзи. ИБТ провели предпроектное обследование бизнес-процессов и действующей системы автоматизации, помогли выбрать комплексный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Построенная информационная система помогает точно оценивать себестоимость продукции, контролировать движение денежных средств, четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. Сотрудники компании получили инструменты, позволяющие повысить эффективность работы по различным направлениям: сбытовому, снабженческому, а также средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия».

На следующем этапе внедрения планируется запустить подсистему бюджетирования.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved