БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

06/10/2007

«Скания-Россия» ведет оперативный учет в «заказной» системе на платформе «1С:Предприятие»



Компания «1С-Рарус» разработала автоматизированную систему оперативного учета на платформе «1С:Предприятие 8»для компании «Скания-Россия».

Концерн Scania занимается производством тяжелых грузовых автомобилей и автобусов и ведет свою деятельность более чем в 100 странах мира. «Скания-Россия» не только поставляет на российский рынок технику Scania, но и предлагает комплекс услуг от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники.

Постоянное развитие дилерской сети породило необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета. C 2001 года компания использует систему на платформе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года система была запущена в эксплуатацию.

Созданное решение позволяет оперативно управлять заказами, поставками и продажами запчастей, вести учет автомобилей, управлять складскими запасами, рассчитывать себестоимость запчастей и автомобилей, осуществлять учет гарантийных обязательств.

В едином информационном пространстве объединены операции более 20 сотрудников компании, в том числе экспертов по запасным частям, менеджеров по поставкам, начальника склада, кладовщиков, бухгалтеров по учету ТМЦ (запчастей и автомобилей) и по гарантийным обязательствам, руководителя департамента отдела запчастей.

По утверждению заказчика, высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров за счет более полного информирования их о состоянии их заказов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved