ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
01/10/2007
SASTek Russia 2007 «Мир продвинутых технологий»
26 сентября 2007 года в Москве, в отеле «Марриотт Гранд», прошла партнёрская конференция SASTek Russia 2007. Это мероприятие было предназначено как для бизнес–партнеров, уже использующих технологии и решения SAS в предлагаемых ими продуктах и услугах, так и для тех, кто только оценивает перспективы возможного сотрудничества с SAS.
Участники SASTek Russia 2007 ознакомились со стратегией продвижения SAS, концепциями информационной архитектуры SAS, новейшими технологическими решениями, таких как управление рисками, управление эффективностью и результативностью организаций, управление взаимоотношениями с клиентами и продвинутая аналитика.
С мая 2007 года компания SAS, лидер в области программного обеспечения и услуг по бизнес-аналитике, запустила реселлерскую программу в мире, уделяя особое внимание партнёрским программам для малого и среднего бизнеса. В рамках реселлерской программы компания будет сотрудничать с активными посредниками, системными интеграторами и независимыми поставщиками, работающими с программным обеспечением SAS®. Девять различных комплектов, модифицированных специально для среднего и малого бизнеса, включают в себя механизмы SAS по интеграции данных, BI, аналитику и системы прогнозирования.
По словам Валерия Храброва, генерального директора SAS в России и СНГ: «Кроме того, что реселлер получает статус сертифицированного партнёра SAS, доступ к корпоративным тренингам по продажам и техническим вопросам, он также будет получать прибыль от комплектов для среднего бизнеса и существенные скидки в зависимости от уровня партнёрского статуса».
Становясь партнерами SAS на российском рынке, компании также получают следующие выгоды:
- доступ к внешним и внутренним ресурсам SAS по продажам и маркетингу
- поддержка реселлерской активности по продажам, участие в специализированных тренингах, использование маркетинговых материалов и даже возможность работать непосредственно с командой SAS по продажам или с другими партнёрами при необходимости закрыть текущие сделки
- прогрессивная таблица скидок и разнообразные уровни компенсации
По словам Карло Гранди, регионального директора SAS в странах Центральной и Восточной Европы: «Мы работали с небольшим количеством избранных партнёров корпоративного уровня. Данная же программа создана для того, чтобы предоставлять нашу продукцию компаниям среднего звена и чтобы они смогли оценить истинное значение использования наших программ для их бизнеса».
Партнерская программа SAS призвана соединить экспертизу SAS в области бизнес-аналитики с глубоким знанием отраслевой специфики партнеров, чтобы предлагать заказчикам наиболее полные и соответствующие их требованиям решения. Партнеры SAS – это представители целого спектра компаний, предлагающих бизнес, технологическую и отраслевую экспертизу и имеющие одну отличительную особенность – каждая из них владеет глубоким пониманием потребностей рынка, стратегию, знание технологий и способность так глубоко и качественно удовлетворять запросы заказчиков, как это сделала бы сама компания SAS.
Качество в продукте и обслуживании – главный приоритет для SAS, поэтому к подбору партнеров компания подходит очень тщательно, что обеспечивает на рынке высокие стандарты качества и удовлетворение самых взыскательных заказчиков как силами SAS, так и ее партнеров.