БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/09/2007

Infor ERP SyteLine в промышленной эксплуатации на заводе ОАО «Звезда»



Компания «Фронтстеп СНГ» и ОАО «Звезда», ведущий производитель высокооборотных судовых и железнодорожных дизельных двигателей, объявляют о завершении проекта внедрения и успешном вводе в промышленную эксплуатацию корпоративной информационной системы на базе Infor ERP SyteLine. Проект был осуществлен компанией «Райтстеп», центром компетенции «Фронтстеп СНГ» в Северо-Западном регионе.
ОАО «Звезда» - известное петербургское предприятие с развитой производственной базой. Основными видами его деятельности являются разработка и производство дизельных двигателей, дизель-генераторов и другой продукции для судостроения и ж/д транспорта. На предприятии работает около 1700 сотрудников, ежегодный прирост объемов производства и реализации составляет 25%. Портфель заказов ОАО «Звезда» в 2007 году, включая большой объем государственных контрактов, составляет 1,2 млрд. рублей. Инвестиции в производство и инфраструктуру планировались в размере около 2 млн. евро.

В связи с динамичным развитием предприятия возникла необходимость совершенствования системы управления и поддерживающих ее информационных систем. Особенно актуально стояли задачи синхронизации планирования продаж с учетом возможностей производства, разработки четких процедур взаимодействия подразделений продаж, производства и снабжения при изменении заказов, построение оптимальной сбалансированной производственной программы, минимизации запасов сырья, материалов, покупных п/фабрикатов и комплектующих и сокращение длительности производственного цикла..

В результате предпроектного обследования и обсуждения с руководством предприятия были сформулированы основные цели проекта:

- увеличение свободных оборотных средств за счет минимизации всех видов запасов и материалов в результате точного и реалистичного планирования,
- увеличение объема продаж за счет повышения уровня обслуживания клиентов,
- уменьшение себестоимости готовой продукции за счет повышения эффективности управления затратами,
- обеспечение полной информационной прозрачности работы предприятия и повышение его капитализации.

Окончательному выбору предшествовал серь?зный внутренний тендер, прошедший осенью 2005 года: руководство завода посетило те предприятия, на которых было успешно внедрено решение от «Фронтстеп».

Летом 2007 года проект на предприятии «Звезда» был завершен. Центр компетенции «Фронтстеп СНГ» в Северо-Западном регионе, компания «Райтстеп», успешно завершил внедрение полнофункционального решения на базе системы Infor ERP SyteLine. Новая информационная система охватила деятельность всех функциональных подразделений, включая управление запасами, снабжением и сбытом, учет хода основного производства, планирование производства и закупок с использованием модуля синхронного и оптимизационного планирования SyteLine APS. Для синхронизации и интеграции всех производственных процессов и эффективного управления прямыми производственными издержками, был разработан интерфейс с использующимися на предприятии PDM системой (Лоцман) и бухгалтерской системой 1С.

Петр Александрович Гнеденко, финансовый директор ОАО Звезда и директор проекта, так прокомментировал ход работ: «В такого рода проектах крайне сложно добиться успеха без поддержки со стороны рядовых сотрудников предприятия. Моей первоочередной задачей, как директора проекта, было внедрение среди сотрудников новой философии управления. И я считаю, что нам это удалось. Мои коллеги так же, как и я, прониклись идеей информационной прозрачности и помогли нам внедрить SyteLine. Это было хорошее испытание для нашей команды, и мы прошли его».

В планах развития корпоративной информационной системы на ОАО «Звезда» – вовлечение в новую информационную систему остальных подразделений: так, в ближайшее время предполагается внедрить модуль сервисного обслуживания как выпускаемой продукции, так и своего оборудования, включить в систему планирования вспомогательное производство, внедрить систему бюджетирования и KPI. Через некоторое время, завершив работу по доработке технологических процессов и норм, завод рассчитывает перейти к пооперационному планированию внутри цехов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved