БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/09/2007

Bell Integrator и Sky Express построили уникальное платежное пространство



56 000 точек оплаты за авиабилеты по всей России: Bell Integrator и Sky Express построили уникальное платежное пространство.

За билеты авиакомпании Скай Экспресс теперь можно заплатить в 56 000 точках России, даже в тех городах, куда авиакомпания не совершает рейсов. Заказать и оплатить билеты можно с помощью Интернета, телефона или в пунктах по приему платежей у Партнеров.

Компания Bell Integrator, эксклюзивный и стратегический партнер SKY Express по информационным технологиям, построила для российского low cost авиаперевозчика практически самое большое в России единое платежное пространство на территории России. Платежная сеть включает в себя таких Партнеров, как Почта России, Русславбанк, Евросеть, VTB, Банки системы Contact. При этом платежная система постоянно растет и масштабируется, что обеспечивает независимость ИТ инфраструктуры SKY Express от количества точек оплаты и величины прироста пассажиропотока. Это стало также возможным благодаря внедрению ERP системы Navitaire еще до начала полетов, когда началось сотрудничество компаний Bell Integrator и Sky Express.

Комментарий генерального директора компании Bell Integrator Андрея Коробицына:

«Сотрудничество со SKY Express интересно для нас, прежде всего, тем, что мы непосредственно участвуем в построении бизнеса компании. Мы видим в этом отражение мировых тенденций на высокотехнологичных рынках: непрофильную деятельность отдавать на аутсорсинг, и информационные технологии по максимуму использовать для прямого извлечения прибыли».

Комментарий IT – менеджера Sky Express Олега Лещенко:

«Сейчас напрямую в “ SKY Express” билеты бронирует около 65% всех пассажиров и примерно половина из них делает это через Интернет. В результате “ SKY Express” тратит меньше на содержание персонала и оплату услуг сторонних агентов, экономя до 15% операционных затрат. Ежемесячные расходы авиакомпании на поддержание IT оцениваются нами примерно в $120 000. Окупить инвестиции в информационные технологии мы рассчитываем уже к весне 2008 г.».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved