Аналитическая компания IDC опубликовала данные об объеме российского рынка ERP-систем в 2006 году. Он вырос в 1,5 раза до $365 млн по сравнению с 2005-м. Эксперты объясняют рост желанием отечественных компаний повысить свою прозрачность. Главная тенденция – в 2006 году основную роль в увеличении затрат на ERP сыграл сегмент среднего и малого бизнеса. Бизнесменов из небольших компаний вслед за флагманами «потянуло» к открытости в связи с началом подготовки к IPO. В ответ на пожелания заказчиков вендоры откликнулись поставками в Россию соответствующих решений и стали активно развивать партнерские сети. Как и в 2005 году, лидерами стали SAP и Oracle. На третьем месте вновь российская «1С». В целом доля рынка отечественных компаний выросла с 15,8% в 2005 году до 18% в 2006 году. Единственный поставщик, снизивший объемы продаж в России, Oracle – с 21,7% в 2005-м до 18% в 2006 году.
http://www.finansmag.ru