ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
02/09/2007
Филиалу «Грант-Моторс» потребовались интегрировать три конфигурации на платформе «1СПредприятие»
Челябинский офис компании «1С:Бухучет и Торговля» завершил процесс автоматизации филиала компании «Грант-Моторс» в городе Сатка. Автоматизация выполнена на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», а также «1С:Управление автотранспортом».
«Грант-Моторс» занимается проведением консалтинговых исследований в области управления транспортом для крупных предприятий, холдингов и объединений, а также берет в управление и на аутсорсинг транспортные предприятия с любым подвижным составом. В Саткинском филиале компании работают порядка 500 сотрудников, а его автопарк насчитывает более чем 400 машин.
Задачами проекта были автоматизация учета заказов, диспетчеризации транспортных средств, учета горюче-смазочных материалов, расчета стоимости предоставляемых услуг, расчета заработной платы, бухгалтерского и налогового учета.
За 4 месяца было автоматизировано 17 рабочих мест. Был организован обмен между тремя конфигурациями на платформе «1С:Предприятие», что позволило значительно сократить объем вводимых данных, а также использовать данные из специализированной транспортной конфигурации для формирования необходимых бухгалтерских документов и расчета зарплаты.
Автоматизация дала возможность небольшому количеству диспетчеров планировать и оформлять выезд на линию более чем 350 транспортных средств ежедневно, а также контролировать выполнение заказов клиентов. При этом объемы обрабатываемых путевых листов возросли до 400 и более штук ежедневно.
Система позволяет полностью контролировать движения ГСМ, которые являются основной статьей затрат при оказании автотранспортных услуг. Сравнение нормативного и фактического расхода топлива позволяет выяснить причину перерасходов по каждой машине в отдельности. Реализована возможность учета заправок топлива как на своей внутренней АЗС, так и на АЗС сторонних поставщиков.
Автоматизирован учет закупок запчастей для своевременного ремонта всех транспортных средств. Реализован контроль проведения плановых технических осмотров и сроков действия необходимых документов (водительских прав, страховок) более чем по 400 водителям.
Сложные расчеты стоимости услуг по тарифам (с учетом штрафов и скидок клиентам) и расчет заработной платы в зависимости от различных параметров выработки (времени, пробегов, веса груза, времени выполнения специальных работ) теперь также осуществляются автоматически.