БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

09/07/2007

«1С:Предприятие 8» помогает в производстве нефтепромыслового оборудования



Компания «Ижнефтепласт» - один из ведущих отечественных производителей комплектующих для нефтепромыслового оборудования - совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляют об успешном завершении первого этапа внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». Сейчас информационная система помогла наладить точный учет товарно-материальных ценностей и контроль затрат на всех участках. Это привело к повышению эффективности планирования и улучшению снабжения производства. В дальнейших планах проекта – внедрение бюджетирования и автоматизация удаленных подразделений.

Компания «Ижнефтепласт», созданная в 1997 году, производит и поставляет ведущим нефтедобывающим компаниям России комплектующие детали и узлы для погружных электроцентробежных насосов (ЭЦН). Основными партнерами предприятия являются: ОАО «Лукойл», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Башнефть», ОАО «Юганскнефтегаз», ОАО «Сибнефть», ОАО «Татнефть».

Сейчас основной стратегической целью «Ижнефтепласта» является завоевание дополнительных рынков сбыта. Поэтому предприятие постоянно запускает в серийное производство новые разработки и совершенствует качество своей продукции при сохранении конкурентоспособной цены. Для того чтобы с минимальными затратами выпускать оборудование, соответствующее высоким требованиям современных нефтедобывающих компаний, руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы управления ресурсами.

Основой для программного решения стала типовая разработка «1С:Управления производственным предприятием 8». Для помощи в автоматизации была приглашена ижевская компания «Баланс-Сервис», имеющая статус центра компетенции по производству фирмы «1С». Перед специалистами 1С:Франчайзи была поставлена задача наладить в ходе проекта достоверный учет товарно-материальных ценностей и затрат, контроль сроков и качества исполнения заказов покупателей, оперативное получение данных о финансовом результате производства и реализации каждого вида продукции, бюджетирование движения денежных средств.

За семь месяцев внедрены основные подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:

· планирование продаж, производства, закупок,

· управление взаиморасчетами с контрагентами,

* расчеты с подотчетными лицами,
* управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации),
* управление денежными средствами;
* управление заказами,
* управление закупками;
* управление запасами,
* управление основными средствами,
* управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
* управление персоналом,
* управление производством,
* управление продажами,
* переработка давальческого сырья.

Новая информационная система охватила производственные подразделения, коммерческий отдел, отдел кадров, бухгалтерию, планово-экономический и планово-диспетчерский отделы, складское хозяйство. В рамках проекта автоматизировано более 30 рабочих мест.

В ходе внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» получены следующие результаты:

· Обеспечена возможность формирования планов продаж и производства, а также контроля их исполнения;

· Унифицирована нормативно-справочная информация по составу изделий, что позволило минимизировать ошибки при расчете потребностей для выполнения плана производства;

· Упростилась процедура контроля движения денежных средств по статьям и центрам финансовой ответственности;

· Налажен достоверный учет ТМЦ на складах, что позволило точно определять потребности в закупках материалов и изготовлении полуфабрикатов, анализировать статистические данные списания материалов в производство;

· Оптимизирован процесс взаимодействия с заказчиками: автоматизирован контроль своевременности исполнения заказов покупателей; фиксируется история работы с клиентами, планируются контакты и мероприятия;

· Автоматизирована работа отдела кадров.

В результате объединения в одной информационной системе учетных данных по различным участкам получена возможность фиксировать все затраты предприятия. Это позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость продукции и финансовый результат деятельности «Ижнефтепласта».

В ближайшее время планируется запуск подсистемы бюджетирования, автоматизация удаленных производственных площадок.

Финансовый директор ООО «Ижнефтепласт» Смоголюк Ирина Валерьевна: «Для нас важно, что мы получили инструмент анализа и контроля деятельности подразделений. Можем оперативно отслеживать продажи по менеджерам, контролировать объемы выпуска и выполнение плана производства и продаж. За счет детального учета товарно-материальных ценностей улучшена система контроля складских запасов. Особо хочется отметить высокий уровень компетенции сотрудников компании «Баланс-Сервис». Их знания и старания сыграли немаловажную роль в успешном завершении проекта».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved