БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

05/07/2007

«ИНТЕРСКОЛ» внедрил «1С:Предприятие 8» в рамках подготовки к выходу на IPO



Одним из первых шагов компании «ИНТЕРСКОЛ» в рамках подготовки к размещению акций на публичных фондовых рынках (проведению IPO) стало внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8». Основной этап проекта завершен за 3 месяца. В настоящее время новая информационная система позволила крупному российскому производителю и поставщику электроинструмента получать точные данные о затратах предприятия и структуре себестоимости продукции, проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности деятельности. Автоматизацию работы «ИНТЕРСКОЛА» провел 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА».

Компания «ИНТЕРСКОЛ» была образована в 1991 году и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков электроинструмента в России. Сейчас модельный ряд продукции, которую выпускает «ИНТЕРСКОЛ», насчитывает более 45 видов изделий. Это шлифовальные, полировальные и фрезерные машины, перфораторы и молотки, сетевые дрели, шуруповерты, рубанки и многое другое. В состав холдинга входит завод по производству электроинструмента, оптовое торговое предприятие, розничные магазины. Дилерская сеть поставщика включает более 100 компаний и охватывает всю территорию России.

В настоящее время одной из важнейших целей холдинга является выход на IPO (публичные фондовые рынки). Для повышения привлекательности в глазах потенциальных инвесторов и удачного первичного размещения акций, компании необходимо обеспечить высокую прозрачность своей финансово-экономической деятельности. Поэтому руководство «ИНТЕРСКОЛ» приняло решение о внедрении на предприятии комплексной системы управления ресурсами, а также об автоматизации ведения учета по международным стандартам отчетности (МСФО) в соответствии с требованиями мировых фондовых бирж.

Строить новую информационную систему решили на базе «1С:Управления производственным предприятием 8». Наиболее важным аргументам в пользу данной разработки стала её ориентированность на потребности производственных предприятий и наличие в типовом программном продукте возможности ведения учета по МСФО. Внедрение системы было поручено компании 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА», с которой «ИНТЕРСКОЛ» успешно сотрудничает уже несколько лет.

Высокий профессиональный уровень специалистов 1С:Франчайзи и гибкость типового программного продукта позволили в короткий срок – за 3 месяца – завершить первый этап автоматизации. Создана новая информационная база, отвечающая современным требованиям и стандартам. Значительно упрощен контроль следующих процессов:

*
комиссионная торговля;
*
управление производством;
*
бухгалтерский учет;
*
учет основных средств;
*
расчет себестоимости;
*
расчет зарплаты;
*
управление денежными средствами;
*
управление взаиморасчетами с контрагентами;
*
управление персоналом, кадровый учет.



После внедрения единой системы на базе «1С:Предприятия 8» в компании «ИНТЕРСКОЛ» отмечают значительное ускорение и снижение трудоемкости основных учетных процессов: ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты, кадрового учета, расчета себестоимости, учета ОС (основных средств). Система позволила предприятию увидеть четкую структуру себестоимости. Отлаженные механизмы распределения производственных и общепроизводственных затрат дали возможность формирования аналитических отчетов, позволяющих отслеживать затраты каждого из подразделений. Это помогает руководству искать пути снижения себестоимости продукции.



В настоящее время специалисты «Спектра БИЗНЕСА» и «ИНТЕРСКОЛА» работают над автоматизацией ведения учета по международным стандартам.



Главный бухгалтер «ИНТЕРСКОЛ» и руководитель проекта со стороны заказчика Осипова В.Л.:

«На протяжении всех лет существования нашей фирмы мы стремились усовершенствовать информационную базу, сделать ее как можно более функциональной и максимально удобной для решения задач, стоящих перед нами. В данный момент мы имеем автоматизированную систему, которая позволяет осуществлять контроль процессов на фирме и значительно экономить время. Создан удобный механизм распределения затрат, оптимизирован документооборот. Благодаря автоматизации процесса калькуляции себестоимости, мы можем устанавливать оптимальные цены на продукцию, что очень важно в условиях конкуренции. При ведении бухгалтерского учета теперь можно проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности, что позволит своевременно реагировать на их изменения. Компания стремится к привлечению дополнительных инвестиций, поставила целью выход на IPO. Для этого в ближайшее время планируется сделать ведение бухучета по международным стандартам, составление отчетности в рамках МСФО. Мы полностью удовлетворены результатами проекта, а гибкость программы позволила быстро адаптировать ее под наши нужды».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved