БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/06/2007

«1С:Предприятие 8» для решения космических задач ВИЛСа



Компания «1-й Архитектор бизнеса» внедрила «1С:Управление производственным предприятием 8» в одной из головных организаций Росавиакосмоса – «Всероссийском Институте Легких Сплавов» (ВИЛС). Проект автоматизации позволил ВИЛСу улучшить управление сложным позаказным производством изделий для авиационной и космической промышленности. Руководство института отмечает, что благодаря комплексной системе, которая охватила 70 рабочих мест, в несколько раз сокращены сроки формирования необходимой для управления отчетности, на 15-20% повышена точность планирования индивидуальных заказов, возросла эффективность управления себестоимостью.



ОАО «Всероссийский Институт Легких Сплавов» ведет свою историю с 1933 года. «ВИЛС» является головной организацией Росавиакосмоса в области разработки технологических процессов производства титановых полуфабрикатов для авиационной промышленности, обладает замкнутым металлургическим производственным циклом и комплексной испытательной и исследовательской базой. Основная коммерческая деятельность института заключается в позаказном изготовлении продукции из легких сплавов. Главные клиенты ВИЛСа – предприятия авиационной и космической промышленности. Численность сотрудников учреждения составляет 2700 человек.



Да начала проекта комплексной автоматизации в ВИЛСе успешно работало несколько автономных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако функциональные возможности системы ограничивались решением учетных задач, и она не могла помочь руководству в управлении сложным производством. Кроме того, отсутствие единой информационной базы приводило к неоперативному отражению первичных данных, необходимости двойного учета одной и той же информации сотрудниками разных отделов.



В 2005 году новыми топ-менеджерами ВИЛСа была поставлена задача более полно использовать возможности современных информационных технологий в управлении деятельностью и наладить на предприятии систему сквозного планирования и план-фактного анализа производства.



Руководство института очень серьезно подошло к выбору программного обеспечения. Был тщательно изучен рынок систем и предложения крупнейших интеграторов, организованы консультации с пользователями различных продуктов. В результате было принято решение о внедрении «1С:Управления производственным предприятием 8» силами центра компетенции по производству Фирмы «1С» - «1-го Архитектора бизнеса».



Все работы по проекту выполнялись оперативно в сжатые сроки. Показателен тот факт, что спустя всего месяц после его старта был запущен блок бухгалтерского и налогового учета. В настоящее время во «Всероссийском институте Легких сплавов» в эксплуатации находится 70 рабочих мест. К работе в новой единой системе приступили сотрудники производственных подразделений, складов, бухгалтерии, финансового отдела и отдела снабжения. Успешно автоматизированы:



· Бухгалтерский и налоговый учет;
· Управление продажами;

· Управление закупками;

· Управление запасами;

· Управление производством;

· Управление оборудованием;

· Управление торговлей;

· Управление денежными средствами;

· Посменное планирование производства;

· Кадровый учет.



Благодаря широким функциональным возможностям типового программного продукта и «гибкости» «1С:Предприятия 8» специалистам удалось построить систему, полностью учитывающую особенности бизнес-процессов ВИЛСа. В частности, организовано управление как позаказным, так и серийным производством, которые на предприятии сильно отличаются друг от друга по объему и срокам. Налажена работа с широкой номенклатурной базой (более 1000 наименований).



Специалисты ВИЛСа получили возможность оперативного и точного расчета себестоимости изделий, что очень важно при выполнении индивидуальных нетиповых заказов. Посменное планирование привело к сокращению сроков производства. Ведется план-фактный анализ распределения денежных средств по проектам и направлениям деятельности. В несколько раз сократились сроки формирования аналитической отчетности.



Заключительным этапом автоматизации станет запуск контуров комплексного планирования производства и бюджетирования.





Н.Л. Шафраненко, руководитель отдела ПККТ ОАО «ВИЛС»:

«Главным итогом автоматизации считаю объединение всех подразделений в единую информационную цепочку. Многократно сократились сроки получения различной оперативной и управленческий информации. Оценивать точно трудно, но уверена, что речь идет о трех, пятикратном ускорении. Системное планирование деятельности помогает выстраивать более точные отношения с Заказчиками. С одной стороны, мы называем более точные сроки выполнения заказов, с другой, выполняем их быстрее. Особенно ярко видим это при выполнении индивидуальных заказов: увеличение точности их планирования возросло на 15-20%. Вместе с этим возросла точность управления себестоимостью, предприятие научилось извлекать дополнительные проценты прибыли. А ведь в наших масштабах даже несколько процентов означает десятки тысяч рублей».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved