ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
26/06/2007
Тульские оружейники из ФГУП «Сплав» внедрили HRM-модуль российской ERP-системы
Тульская компания «Кредо-С» завершила автоматизацию управления персоналом на базе «Системы управления Парус» (СУБД Oracle) во ФГУП «Сплав», производителе реактивных систем залпового огня.
В ходе проекта были внедрены модули по расчету зарплаты, управлению кадрами и производственным нарядам. Обновлены модули по бухгалтерии и управлению финансами. Информационная система объединила пять разнородных баз данных, существовавших ранее обособленно, а также обеспечила тесную связь процессов кадрового учета, учета труда и расчета зарплаты, находящихся в компетенции разных структурных подразделений предприятия. Полностью автоматизирован табельный учет рабочего времени, при этом оперативный кадровый учет (информация об участии специалистов в разных заказах) осуществляется автоматически в разрезе проектов, подразделений и по всему предприятию в целом.
Внедрение «Паруса» было реализовано в четыре этапа. Предпроектное обследование осуществлялось в сентябре-октябре 2006 года. Тестирование новой системы (параллельно с работой старой) и обучение персонала длилось с ноября по декабрь 2006 года. Опытная эксплуатация внедренных модулей заняла январь и февраль 2007 года, и в феврале была начата промышленная эксплуатация созданной системы.
На сегодняшний день в компании автоматизировано 79 рабочих мест, в том числе расчет зарплаты, управление персоналом, учет производственных нарядов, бухгалтерия и управление финансами, а также администратор и разработчики, использующие конструктор отраслевых решений.
По словам руководства предприятия, если до автоматизации для определения затрат по заработанной плате по проектам требовалось около 2-3 недель, то теперь в режиме реального времени видно, по какому проекту наметился перерасход зарплаты относительно плановых показателей. Сократился объем работы по переносу информации из одного подразделение в другое – теперь он осуществляется в электронном виде, а не на бумажных носителях. Появилась возможность более оперативного формирования отчетов для ИМНС и ПФ, упростилось составление отчетных документов во внебюджетные фонды, а также банковских и кассовых документов.
Сейчас на предприятии рассматривают возможность автоматизации отдела снабжения, отдела сбыта и складского хозяйства с использованием модуля «Управления закупками, складом и реализацией».