БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/06/2007

Бухгалтерия Министерства культуры работает быстрее и эффективнее благодаря решениям «1С»



Компания «Весь Учет» (г. Москва) объявляет о завершении проекта внедрения «1С:Предприятия» в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. С помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений. Ред. 6» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» решены как стандартные для бюджетных организаций, так и специфические учетные задачи Минкультуры. Автоматизирован учет валютных расчетов и подготовка статистической отчетности по заработной плате сотрудников. Своевременно и с высоким качеством формируется регламентированная отчетность.

Отдел бухгалтерского учета Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации занимается ведением бухгалтерского и кадрового учета, расчетом заработной платы и подготовкой статистической и регламентированной отчетности государственного учреждения, состоящего из пяти департаментов. Коллектив бухгалтерской службы насчитывает около 10 специалистов.

В 2005 году в связи с кардинальным изменением российского законодательства по бюджетному бухгалтерскому учету (приказ Минфина России от 26.08.2004 г. №70н) бухгалтерская служба столкнулось с необходимостью автоматизации работы по новым стандартам. Данную задачу решили благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений. Ред. 5», полностью адаптированной разработчиком к новым требованиям законодательства и позволяющей формировать все необходимые регламентированные отчеты. Тогда же с помощью ПП «1С:Зарплаты и Кадры 7.7» был автоматизирован учет кадров и расчет заработной платы. Проект успешно реализовали силами Главного информационно-вычислительного центра Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

В 2006-ом году вследствие новых законодательных изменений (Приказ Минфина РФ № 25н) потребовался переход на шестую редакцию «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений». Однако для того чтобы еще сильнее повысить уровень автоматизации работы бухгалтерии, в Минкультуры было принято решение не ограничиваться внедрением типового программного продукта, а провести работы по адаптации систем под специфические особенности учета организации. Для помощи в проекте были приглашены специалисты компании 1С:Франчайзи «Весь учет», имеющей длительный опыт работы с бюджетными учреждениями, в том числе в сфере культуры. В результате проведенного обследования и консультаций были определены два основных направления работ по адаптации систем «1С» к особенностям ведения учета в Министерстве:

* Было автоматизировано ведение валютных расчетов, необходимых в связи с регулярными зарубежными командировками служащих Министерства культуры и массовых коммуникаций. Специалистами компании «Весь Учет» были разработаны новые документы, а также внесены изменения в документ «Авансовый отчет» типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», что позволило упростить ведение учета при работе с валютными операциями.
* В связи с необходимостью представления статистической отчетности по заработной плате и кадровой структуре государственных служащих Министерства, специалистами фирмы «Весь Учет» внесены дополнения в конфигурацию «Зарплата и Кадры», позволившие существенно сократить время и упростить процедуру сбора данных для составления этой отчетности.

Кроме того, специалистами «Весь учет» было проведено обучение пользователей, которое помогло сотрудникам бухгалтерии Министерства культуры быстрее освоить новый программный продукт и правила бюджетного учетного законодательства 2006-го года. Своевременно и с высоким качеством сдается регламентированная и статистическая отчетность.

Начальник Отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Морина Надежда Николаевна:

«Мы очень довольны плодотворным сотрудничеством с фирмой «Весь Учет», специалисты которой не только отлично разбираются в программах «1С», но, что особенно ценно, прекрасно знают бухгалтерский учет. Семинары по использованию программ «1С» в бюджетном учете, проводимые фирмой «Весь Учет», консультации ее специалистов оказались полезными нам при переходе на новую методологию учета в соответствии с Инструкцией № 25н, помогают нам в срок и на высоком уровне предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность. По нашим рекомендациям программистами фирмы «Весь Учет» внесены изменения в программу, которые позволили нам упростить ведение авансовых отчетов в валюте, производить конвертацию из одной валюты в другую при выдаче валютных сумм для целей зарубежных командировок. И еще стоит отметить, что сотрудники Отдела бухгалтерского учета творчески относятся к своей работе. Так что наверняка найдутся еще участки учета, где можно настроить программу так, чтобы работа с нею стала еще более эффективной».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved