БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

18/05/2007

ЦВ "ПРОТЕК" объявила о результатах деятельности за 2006 г.



Фирма ЦВ "ПРОТЕК" объявила о результатах деятельности за 2006 г. (согласно отчетности, подготовленной по МСФО).

Продажи компании выросли на 24% и составили $2170 млн. Доля рынка в 2006 г. – 25%. Объем продаж в натуральном выражении превысил 800 млн. упаковок, (по данному показателю компания входит в ТОП 10 мирового фармацевтического рынка). Основные продажи компании были сосредоточены в сегментах "аптеки" и "аптечные сети" (80% от оборота), при этом наиболее динамичными стали сегменты "лечебно-профилактические учреждения", продемонстрировавшие прирост более 30%. Также на 35% возрос объем поставок в аптечную сеть "Ригла" - являющуюся основным розничным подразделением Группы компаний "ПРОТЕК". Клиентская база и база поставщиков осталась стабильной. В 2006 г. ЦВ "ПРОТЕК" поставлял продукцию 900 производителей в 80% аптечных учреждений РФ.

Итоги работы компании показывают, что, несмотря на форс-мажорные обстоятельства (пожар 14 мая 2006 г. на складе компании в Медведково), компании ЦВ "ПРОТЕК" удалось добиться уверенного роста и сохранить лидерство в дистрибьюторском сегменте российского фармацевтического рынка 1 в условиях усиливающейся конкуренции.

Развитие компании в 2006 году происходило на фоне бурного роста фармацевтического рынка РФ, объем которого в 2006 году составил - 331 млрд. рублей (или 12,2 млрд. долларов) 2. Рост коммерческого сегмента ГЛС (16% за 2006 г.) происходил в основном за счет смещения потребления в сторону дорогостоящих препаратов. Также наблюдался активный рост сегмента парафармацевтики (на 43% за 2006 г.).

В сфере нелекарственных средств компания упрочила свои позиции, заключив в 2006 г. с поставщиками более 50 договоров, в том числе на эксклюзивные поставки. Интенсифицировано взаимодействие с отечественными производителями. В 2006 г. доля российских фармпредприятий в ассортименте ЦВ "ПРОТЕК" составила 38%. Компания поставляла в аптечные и лечебно-профилактические учреждения более 4800 наименований фармацевтической продукции, произведенной на территории России.

ЦВ "ПРОТЕК" - партнер государства в реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). В 2006 г. компания поставила препараты на сумму свыше 19 млрд. рублей в 32 региона Российской Федерации. Доля обслуженных рецептов составила 99%.

Важнейшим событием 2006 г. стало размещение облигационного займа Группы компаний "ПРОТЕК" на сумму в 5 млрд. рублей. Более 40% привлеченных средств было инвестировано в инфраструктурные проекты ЦВ "ПРОТЕК", а также в изменение финансовых условий работы с поставщиками, с целью получения более выгодных контрактов.

Другими важными событиями стали:
Признание компанией "Ингосстрах" пожара на складе в Медведково страховым случаем и подписание страховых актов на выплату 75 млн. $.

Запуск первой очереди складского терминала в Пушкинском районе Московской области. Общая площадь – 23000 м2, высотное хранение – 26720 паллето-мест.

Успешный запуск ERP-системы Oracle E-Business Suite в сфере финансового учета на головном предприятии, а также в 8 филиалов.
Переход на отчетность по международным стандартам МСФО

Генеральный директор ЦВ "ПРОТЕК" В. Л. Смердов так прокомментировал итоги 2006 г.: "Компания с честью преодолела испытания 2006 г. и сохранила лидерство на рынке. Более того, именно в 2006 г. были реализованы решения, которые позволят нам уверенно развиваться в будущем, выполняя стратегические планы. В течение 2007 г. наша задача – расти в 3 раза быстрее среднеотраслевых темпов. Для этого необходимо обеспечить эффективную двухстороннюю коммуникацию с участниками рынка и одержать локальные победы в каждом регионе и каждом сегменте. Девиз "ПРОТЕКА" на 2007 г.: "Быть первым – стать лучшим".

1 Подтверждено данными Центра маркетинговых исследований "Фармэксперт"
2 Данные DSM Group


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved