ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
14/05/2007
Быстродействие «Ди Групп Компьютерс» возросло благодаря внедрению «1С:Предприятия 8»
Руководство одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков компьютерной техники - «Ди Групп Компьютерс» (КОМПИТ) - отмечает, что благодаря внедрению «1С:Предприятия 8» компании удалось автоматизировать многие процессы в работе организации и сократить сроки выполнения заявок. Топ-менеджеры теперь быстро формируют необходимые аналитические отчеты, подготовка которых ранее могла длиться несколько дней. Построить современную управленческую систему «Ди Групп Компьютерс» помог краснодарский 1С:Франчайзи «Портал-Юг».
Компания «Ди Групп Компьютерс» была создана в октябре 1999 года под торговым названием «Компит» и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков компьютерной техники и программного обеспечения в Краснодарском крае. Два розничных салона «КОМПИТ» было открыто в Краснодаре и Славянске-на-Кубани. Компания активно работает и с корпоративными покупателями. Постоянными клиентами являются многие крупные государственные структуры и коммерческие организации.
До перехода на «1С:Предприятие 8» работа компании была успешно автоматизирована с помощью системы на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако в период интенсивного роста бизнеса руководство и топ-менеджеры «Ди Групп Компьютерс» ощутили потребность в более полном управленческом учете. Одни данные хранились в электронных таблицах, другие – на бумаге, ряд важных деталей о работе компании приходилось уточнять устно у подчиненных. Стало очевидно, что назрела необходимость внедрения более современной системы, способной обеспечить оперативное поступление аналитической информации о деятельности подразделений руководству. Отказываться от привычного «1С:Предприятия» не было причин, оставалось только выбрать и кастомизировать подходящее типовое решение.
Специалисты компании 1С:Франчайзи «Портал Юг», которая была приглашена в качестве партнера по внедрению, порекомендовали «1С:Управление торговлей 8», и взяли на себя задачу по адаптации системы к специфике бизнеса поставщика компьютеров. Благодаря активному участию руководства компании «Ди Групп Компьютерс» в автоматизации и четкой организации работы, проект был завершён в предельно сжатые сроки – основная фаза внедрения длилась два месяца. «1С:Управление торговлей 8» охватило 30 рабочих мест. Среди наиболее значимых возможностей новой системы в «Ди Групп Компьютерс»» отмечают:
· Учет комплектующих «с привязкой» к конкретному заказу. При поступлении заказа на сборку менеджер может оперативно зарезервировать на складе нужные детали, либо оформить заявку на их поставку. Теперь в любой момент можно узнать, на какой стадии находится сборка конкретного компьютера, и при необходимости внести коррективы (например, подобрать замену комплектующим);
· Управленческий учет взаиморасчетов с покупателями и агентами;
· Учет и анализ внутренних управленческих затрат компании;
· Управление оптовыми и розничными продажами и анализ эффективности работы менеджеров по продажам. В частности, система отслеживает, какую прибыль получила компания в результате работы каждого из менеджеров.
· Возможность планирования закупок на основании анализа данных о продажах, заказах, резерве на складе;
· Ведение складского учета продукции по серийным номерам. Использование сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
Руководитель компании «Ди Групп Компьютерс» Дмитрий Геннадьевич НОСИВСКОЙ:
«Переход к новой системе много дал, в первую очередь, мне лично. Однако и сотрудники, первое время проявлявшие консерватизм, вскоре почувствовали, что «Управление Торговлей» облегчает жизнь им самим. Те данные, которые раньше я мог получить только в течение нескольких дней после того, как я задам интересующие меня вопросы сотрудникам или руководителям отделов (а они соберут данные из каких-то своих табличек, пересчитают и сведут воедино), сейчас программа выдаёт за несколько секунд. Это не только возможность быстрее принимать решения. Оперативно контролируя состояние дел, мы нашли наиболее «слабые звенья» в организации работы компании. К примеру, когда начали пользоваться настройкой по автоматизированному учёту заказов на комплектующие для системных блоков и проанализировали сроки комплектации, то стали вообще иначе планировать работу по сборке. Хотя казалось, что система отлажена годами, и улучшить её никак нельзя. Долгосрочной целью проекта было не только построение эффективной, прозрачной, полной схемы управленческого учёта, но и оптимизация системы управления, схемы работы компании. Опыт эксплуатации позволяет с уверенностью сказать, что и ближайшие, и стратегические цели внедрения «1С:Управления Торговлей» были достигнуты».