БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

09/05/2007

Основной функционал ERP 9 человек внедрили за 3 месяца



Columbus IT завершила первый этап проекта по внедрению решения на платформе Microsoft Dynamics NAV в компании «Шёллер Айскрем», аффилированном предприятии «Нестле Россия», занимающемся оптовой торговлей мороженым, тортами, пирогами и полуфабрикатами из замороженного теста. В компании работает более 100 сотрудников, а ассортимент производимой продукции насчитывает порядка 200 наименований.

Ранее в компании использовалась информационная система управления предприятием Abacus на базе СУБД Oracle, а для поддержки работы выездных торговых представителей использовалась система управления мобильной торговлей «Оптимум ДП».

Решение о внедрении новой, интегрированной системы было принято в 2006 году, под воздействием роста оборотов и активного расширения каналов сбыта, в частности для реализации продукции в розничную сеть с использованием модели продаж van-sales (торговля с «колес»).

Проект стартовал в конце декабря 2006 года, а уже в марте 2007 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. Проектная команда состояла из трех консультантов Columbus IT и шести экспертов со стороны «Шёллер Айскрем». За три месяца была внедрена основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками. Помимо этого, была проведена интеграция с «унаследованными системами» для управления мобильной торговлей, для учета основных средств и заработной платы и системой «клиент-банк».

В настоящее время в единой информационной системе одновременно работает порядка 20 пользователей различных подразделений, от генерального директора до складского работника и менеджера по продажам.

В ближайшее время готовится к запуску второй этап проекта, целью которого станет автоматизация формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, а также внесение в систему дополнительных доработок для улучшения функций контроля и удобства работы.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved