Columbus IT завершила первый этап проекта по внедрению решения на платформе Microsoft Dynamics NAV в компании «Шёллер Айскрем», аффилированном предприятии «Нестле Россия», занимающемся оптовой торговлей мороженым, тортами, пирогами и полуфабрикатами из замороженного теста. В компании работает более 100 сотрудников, а ассортимент производимой продукции насчитывает порядка 200 наименований.
Ранее в компании использовалась информационная система управления предприятием Abacus на базе СУБД Oracle, а для поддержки работы выездных торговых представителей использовалась система управления мобильной торговлей «Оптимум ДП».
Решение о внедрении новой, интегрированной системы было принято в 2006 году, под воздействием роста оборотов и активного расширения каналов сбыта, в частности для реализации продукции в розничную сеть с использованием модели продаж van-sales (торговля с «колес»).
Проект стартовал в конце декабря 2006 года, а уже в марте 2007 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. Проектная команда состояла из трех консультантов Columbus IT и шести экспертов со стороны «Шёллер Айскрем». За три месяца была внедрена основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками. Помимо этого, была проведена интеграция с «унаследованными системами» для управления мобильной торговлей, для учета основных средств и заработной платы и системой «клиент-банк».
В настоящее время в единой информационной системе одновременно работает порядка 20 пользователей различных подразделений, от генерального директора до складского работника и менеджера по продажам.
В ближайшее время готовится к запуску второй этап проекта, целью которого станет автоматизация формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, а также внесение в систему дополнительных доработок для улучшения функций контроля и удобства работы.
http://www.tadviser.ru