21-22 февраля 2007 года состоится значимое и масштабное событие CRM-индустрии 2007 года! В отеле Марриотт Тверская пройдет 
IV Международный CRM-Форум 2007. Организатором мероприятия выступает компания 
AHConferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России.
Международный CRM-Форум – это традиционная встреча ведущих российских CRM-гуру, топ-менеджеров ведущих клиентоориентированных компаний различных отраслей экономики, авторитетных экспертов и аналитиков. Уже четвертый год подряд CRM-Форум представляет платформу для обсуждения наиболее актуальных вопросов управления взаимоотношениями с клиентами, новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM, экспертный анализ CRM-индустрии и прогноз развития рынка в будущем. Мероприятие 2007 года будет чрезвычайно насыщено профессиональными темами и дискуссиями, каждую их которых можно назвать ключевой для профессионалов рынка. Учитывая этот факт, мероприятие расширилось до двухдневного формата:
     
1 день – все об основных блоках CRM, а также новых походах к заключению CRM-сделки.
     
2 день – все об отраслевых CRM-решениях, новых улучшенных форматах CRM, российском опыте использования CRM-систем.
     IV Международный CRM-Форум 2007 ставит своей главной целью обсуждение и выработку решений по таким вопросам как:
    * CRM как технология управления лояльностью.
    * Операционный СRM: российский опыт.
    * Вертикальные CRM решения: как выбрать подходящее решение и не ошибиться.
    * Аналитический СRM: как развить CRM стратегию и получить плодотворные результаты.
    * CRM в малом и среднем бизнесе: каковы реальные перспективы.
    * CRM взаимодействия /Call center.
    * Интеграция CRM и других IT-систем в деятельности компании и многим другим.
     
Свое выступление в IV Международном CRM-Форуме 2007 уже подтвердили:
    * Вотяков Максим, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма
    * Князев Дмитрий, CRM-аналитик, Ренессанс Капитал Банк
    * Сорокин Андрей, начальник отдела клиентских сервисов, Лента (Санкт-Петербург)
    * Вишневский Роман, заместитель начальника управления маркетинга, Страховая Группа «СОГАЗ»
    * Львов Дмитрий, заместитель коммерческого директора по развитию, авиакомпания «Уральские авиалинии»
    * Стоев Иван, руководитель CRM-проекта, Банк Москвы
    * Власенко Мария, заместитель начальника отдела маркетинга и стратегического планирования управления потребительского кредитования Группы розничного бизнеса, Финансбанк
    * Дудницкий Владимир,  генеральный директор, Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ)
    * Напартович Марк, директор по развитию, Много.Ру
    * Алексеенко Ольга, начальник информационного центра, Райффайзенбанк Австрия
    * Мамыкин Андрей, коммерческий директор, Бурда Директ
    * Харитонов Андрей, директор по информационным технологиям, Ингосстрах
    * Шасткевич Игорь, директор дирекции развития банковских технологий, Национальный банк Траст
    * Чистов Кирилл, директор московского представительства, Subscribe.ru
    * Федорова Ольга, руководитель проекта CRM, Балтика
    * Кузетенко Александр, заместитель директора департамента IT, Аэрофлот
    * Филипенко Игорь, заместитель председателя Правления по развитию, АСК "ИНГО Украина"
    * Арутюнов Рубен, член Совета Директоров, Русский инвестиционный клуб
 
Каждый делегат  IV Международного CRM-Форума 2007 получит документационный дайджест. Даже если Вы пропустите несколько секций нашего Форума, присутствующие в документации материалы снабдят Вас самой полной информацией по докладам и докладчикам. Спустя 3 дня после мероприятия всем делегатам будет предложена отдельная Интернет-ссылка на презентации в электронном виде.
     Не пропустите важное событие наступающего 2007 года! Приходите и получите самую актуальную практическую информацию по проблемам внедрения и эксплуатации CRM-систем.
Спешите 
зарегистрироваться на IV Международном CRM-Форуме 2007 до 7 февраля и получите скидку – 10%.