Быстрый рост конкуренции на розничном рынке заставляет компании искать новые способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов. Одна из наиболее эффективных и актуальных методик работы с постоянными покупателями и клиентами — программы лояльности. Зачем нужны программы лояльности? Как их создавать? Как в них инвестировать? Какие существуют разновидности программ лояльности и как их выбрать? Как конкретные компании воплощают программы лояльности?
Конференция ориентирована на быстро растущие секторы рынка: банки, ритейл, страхование, программы лояльности, FMCG.
Аудитория конференции: руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители компаний и отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний.
Темы для обсуждения:
• Как инвестировать в программы лояльности? Особенности внедрения подобных программ в России с учетом специфики рынка
• Новейшие интерактивные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
• Монобрендовые программы лояльности: практические кейсы
• Карточные технологии: создание, внедрение, поддержка разнообразных программ лояльности с использованием карт
• Ко-брендовые программы лояльности: особенности внедрения
• Средства создания лояльности в ко-бренде: роль банка
• Коалиционные программы лояльности: взаимовыгодное партнерство внутри коалиции всех участников.
Свое участие в конференции подтвердили:
Ян Балаян, Заместитель генерального директора, МИАН-агентство недвижимости
Олег Бадритдинов, Директор департамента программ лояльности, Loyalty Technologies
Павел Башнин, Заместитель генерального директора, ГУТА-Страхование
Андрей Головин, Инвестиционный консультант, Советник, Фондовая биржа ММВБ
Сергей Лагутин, Директор по аналитике, Красный куб
Марк Напартович, Директор по развитию, Клуб Много.ру
Ирина Нурматова, Директор по маркетингу агентств “Партер” и “Контрамарка”
Ян Своробович, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Comarch Loyalty Management (Польша)
Татьяна Тихомирова, Директор программы информационной поддержки материнства и детства, ТЕДДИ-клуб (Украина)
Владислав Ус, Генеральный директор, LMC Group
Ожидаются подтверждения представителей компаний CustomerSat (UK), ТД Перекресток, Лоялти Партнерс Восток, Патэрсон и другие.
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта
Анне Горчаковой, по вопросам рекламы и спонсорства — к
Татьяне Поздняковой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к
Давиду Савельеву по телефону (495) 956-2536
Стоимость: 14600 руб. (стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол)
http://events.vedomosti.ru/description.shtml?2006/12/06/1360