9 декабря 2010 - Интернет
Вебинар по программному продукту "AIVA" . Процессное управление на платформе 1С + мобильный клиент IPad.
На различные согласования и поиск информации в компании уходит много времени? Информация теряется, сроки выполнения задач срываются? Хромает исполнительская дисциплина и сотрудники перекладывают ответственность друг на друга? Тогда решение для автоматизации бизнес процессов - это, возможно, то, что Вам нужно!!!
Посетите бесплатный вебинар посвященный системе автоматизации бизнес процессов - "AIVA".
Программный продукт "AIVA" является самостоятельной конфигурацией на программной платформе "1С:Предприятие 8" (8.1,8.2). Она может работать как самостоятельно, так и в составе типовых или доработанных конфигураций 1С.
Функционал системы:
· Документооборот, ведение электронного архива (хранение и сравнение версий, сканирование и т.д.);
· Создание, выполнение и контроль структурированных бизнес процессов (реализация процессного подхода);
· Свободный поток поручений, задач, в том числе создаваемых из структурированных бизнес процессов;
· Управление проектами;
· Процессы взаимодействия с клиентами (CRM);
· Процессы Helpdesk.
Разработчики постарались создать наглядный, интуитивно понятный интерфейс приложения, что позволяет сотрудникам компании освоить функционал в кратчайшие сроки.
Для руководителей и мобильных сотрудников в системе реализован полноценный мобильный клиент для устройств IPad.
Дата проведения вебинара - 9 декабря 2010 г. 11:00 по московскому времени.
Для записи на вебинар необходимо отправить письмо на адрес: welcome@openaiva.ru, где необходимо указать:
ФИО, Наименование компании, Контактный телефон.
Дополнительно:
При желании, участники вебинара могут присылать заранее вопросы по системе и описание схем бизнес процессов, реализацию которых они хотели бы увидеть в системе.
Контактное лицо:
Стасов Сергей
Менеджер по развитию
welcome@openaiva.ru
+7 (495) 649 85 31
<<< Обсудить на форуме | Все мероприятия >>>
|