2 октября 2008 года, Уфа
Место проведения: конференц-холл «Башинформ»
Эксперт-докладчик:
Еремеев И.Г., заместитель руководителя Аналитического центра корпорации "Галактика":
- Бизнес-архитектор решений по управлению производством;
-Бизнес-аналитик и руководитель проектов разработки решений по планированию основного производства и калькулированию себестоимости продукции для предприятий: Ковровский электро-механический завод, Луцкий завод «Термоприбор», Чеховский завод энергетического машиностроения, ОАО «ТВЭЛ», ОАО «Арсенал».
11.00–11.30 Сбор и регистрация участников
11.30-11.35 Объявление программы семинара. Представление компании «Проекты и Решения».
Мухамедзянов М.Х., директор компании «Проекты и Решения»
11.35–12.00 Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Управление и учет на промышленном предприятии. Поддержка задач планирования и управления основной деятельностью, управления финансами (бюджетирования), бухгалтерского учета, управления логистикой, договорами, персоналом, взаимоотношениями с поставщиками, партнерами, клиентами.
Еремеев И.Г., заместитель руководителя Аналитического центра корпорации «Галактика»
12.00 – 13.00 Машиностроение сегодня – ситуация и проблемы.
«Галактика Управление производством» - интегрированное решение для Машино/приборостроительного предприятия.
Данные о продукции. Управление подготовкой производства.
Управление проектами выполнения заказов.
Планирование производства, учет в производстве, МТО.
Планирование и учет затрат, себестоимость.
Еремеев И.Г., заместитель руководителя Аналитического центра корпорации «Галактика»
13.00 - 13.45 Перерыв на кофе
13.45 - 14.15 Опыт использования систем автоматизации управления на предприятиях машиностроения.
Зарипов Ф.С., технический директор компании «Проекты и Решения»
14.15 - 15.30 Дискуссия. Ответы на вопросы.
Презентация примера автоматизации задачи «Планирование и учет в производстве для предприятий машиностроения. Расчет плановой и фактической себестоимости» на базе системы «Галактика ERP».