БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ERP для рекламного агентства (Москва)
На страницу 1, 2  След.
 
ERP Форум -> Консультации по выбору ERP системы
Автор Сообщение
lesya1502



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 2:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

в настоящее время занимаюсь поиском подрядчика и столкнулась с тем, что практически нет информации о завершенных проектах внедерния ERP на рекламном рынке и в целом на рынке услуг.

В целом, интересует информация обо всех аспектах: от выбора системы, до подрядчика, сроков и стоимости. На данный момент в компании используется только 1С: 7.7 и только в бухгалтерии +модуль Зарплата и Кадры, но очень ограничено. Большая часть работы ведется в Excel. Проблема - необходимость объединения информации в единую систему и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства.

Пожалуйста, посоветуйте подрядчиков, у которых есть опыт удачного внедрения ERP в РА! Сокрее всего выбор будет в пользу платформы 1С Предприятие, т.к. 2 модуля уже есть (возможно понадобится докупать лицензии на рабочие места) и в целом ее возможности соответствуют потребностям агентства. Внтуреннего специалиста нет, поэтому услуги нужны от консалтинга до внедрения и поддержки.

Заранее спасибо!

ps Агентство полносервисное, т.е. направлений много (от креатива и производства реклаы (ТВ, радио, пресса, наружка) до размещения. Это все нужно свести в систему. И на всякий случай, еще раз уточню, что компании московская, подрядчик нужен соответственно московский
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 6:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть такой опыт... Не полный цикл конечно, но помогает организовать бизнес-процессы. Учет клиентов, их заказов, хранение данных о заказе и этапов производства продукции есть. Сейчас пишем склад. Система уже почти год функционирует в РА.

Задачи создания были следующими:
1. Было необходимо навести порядок в файловом архиве. Фирма существовала уже довольно давно, но систематизированного хранения рабочих файлов не было. Когда приходил клиент и говорил, что год назад заказывал визитки и теперь ему нужно было напечатать еще несколько сотен штук (учитывая, что заказов в год более тысячи) файлы было найти невозможно и работу приходилось делать заново.
2. Организация совместной работы дизайнеров и производства. Случались ситуации, когда из-за невнимательности сотрудников в работу уходили не финальные (одобренные) версии файлов. Причем крайних было найти невозможно, при разбирательстве на сетевых дисках лежали правильные файлы, дизайнеры и исполнители отпирались и т.д.

Функционально система разделена на два интерфейса. Рабочее место менеджера (прием заказа, распределение работ между сотрудниками) и рабочее место исполнителя (список работ, которые необходимо выполнить, прикрепление рабочих файлов к заказу, архив работ).

В настоящий момент система позволяет:
- Вести учет заказов. В сведениях о заказах отображается вид продукции, файлы заказчика (например, фото здания для наружной
рекламы), количество экземпляров продукции, стоимость продукции и сумма заказа, срок исполнения, материалы, которые будут использованы при изготовлении продукции, какой сотрудник, какой вид работ, к какому сроку должен выполнить, а так же каждый сотрудник прикрепляет к выполненной работе свои файлы (например, у дизайнера и у плоттерного резчика они разные) При просмотре заказа менеджером можно выяснить, на какой стадии выполнения находится заказ (какой из сотрудников выполнил свою работу и прикрепил ли он файл)
- Контролировать ход исполнения заказа.
- Вести поиск заказов по дате приема (выполнения), по клиентам.
Создавать новый заказ на основе когда-то уже выполненного, с
копированием рабочих файлов старого заказа.
- Вести справочники клиентов, сотрудников, видов продукции,
используемых материалов.
- Анализировать доходы по временным интервалам, клиентам, видам работ и сотрудникам.

Развитие системы будет происходить по следующим направлениям:
- Складской учет материалов. Система должна позволять вести учет
материалов, при выполнении заказа учитывать расход материалов,
используемых в изделии, при формировании нового заказа предупреждать об отсутствии или малом количестве необходимых материалов. Вести учет поставщиков по видам материалов.
- Планирование работы предприятия. Составление сетевого графика
выполнения как отдельных заказов так и всего предприятия, с учетом
занятости сотрудников и техники.
kupnuch



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 8:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наша система используется в компаниях BBDO, United Campaigns, Publicis United и других. На рынке услуг используется например в отелях Radisson (недавно внедрили в Екатеринбурге)
Все, что Вы перечислили, есть. Поддерживается интеграция с 1С.
Aquarius



Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 10:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А почему именно ERP а не CRM? Неужели агенство располагает ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ мощностями по изготовлению продукции. Если ТАК, то это наверное уже Холдинг, но не об этом.... К чему вопрос, когда он уже решен самим "Заказчиком"- "Сокрее всего выбор будет в пользу платформы 1С Предприятие, т.к. 2 модуля уже есть" (ну это типа цитата). Следует прежде всего понимать, что помимо обыденных учетных функций (читай 1С) ERP решает задачу УПРАВЛЕНИЯ. Зачем ставить ядерный реактор на яхту? Laughing
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 11:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

в посткриптуме -
Агентство полно сервисное, т.е. направлений много (от креатива и производства рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка) до размещения. Это все нужно свести в систему.

То есть нужно заказ принять, оформить, определиться с материалами и исполнителями, сроками выполнения работ. Затем проконтролировать этапы выполнения. Учесть расход материалов. Сохранить результаты (файлы дизайн-макета, например, или раскрой листа самоклейки и т.п.), т.к. возможно прийдется повторять заказ, что часто происходит с визитками. Учесть, сколько работы каждый сотрудник проделал и т.п. При нормальном потоке заказов (хотя бы 10 в день) систему себя оправдывает. Контроль сроков и работников, опять же.
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 11:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Только вот как систему, которая используется в отелях связать с производством рекламы....
Хотя при желании все что угодно можно сделать.
Aquarius



Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 1:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

То yrich: =Хотя при желании все что угодно можно сделать.=
СОГЛАСЕН! Но вот только КТО и самое СКОЛЬКО за это будет платить? Если цель оправдывает средства......
kupnuch



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 1:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

yrich писал(а):
Только вот как систему, которая используется в отелях связать с производством рекламы

Человек, знающий рынок рекламы, прекрасно знает, чем занимаются перечисленные компании. А отель я привел в качестве примера лишь потому, что
lesya1502 писал(а):
и в целом на рынке услуг
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 2:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

to kupnuch

Если не секрет, сколько будет стоить (хотя бы порядок), сама Ваша система и ее внедрение? Количество производственных участков - 7. Сотрудников - 30.
kupnuch



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 7:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Точно сказать не могу, т.к. из этих 30 пользователей минимум половина будет явно не максимальной комплектации. Порядок цен от 1 до 3 тыс. долларов за рабочее место в зависимости от функционала пользователя.
А внедрение у нас одно из самых дешевых, т.к. мы его проводим сами, никаких третьих фирм
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 9:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

то есть минимум 30 т. уе. Наша система обошлась пользователю на порядок дешевле, т.к учитывает специфику и включает только необходимые элементы.
kupnuch



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 9:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

yrich
ну естественно ))))

вот только все говорят про стоимость лицензии и умалчивают про стоимость и сроки внедрения
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 10:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Smile Совершенно с вами согласен.
Область была совершенно новая, да и заказчик (как это обычно бывает) совершенно не представлял, что ему нужно. Первоначально вообще предлагал просто поставить файловый сервер с определенной структурой папок. На реализацию erp ушло полгода. Но аппетит приходит во время еды, и система постоянно меняется. На данном этапе для развертывания в новом месте много времени не займет (если это предприятие по производству рекламной продукции)
Aquarius



Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 11:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

То Yrich.
Простите, что вмешиваюсь.... Весьма интересная отрасль постися. Вы можете озвучить ЧТО за СИСТЕМА?
yrich



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 12:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Система нашей собственной разработки с web интерфейсом. Apache-php-postgre-ajax.
Реализовано 2 направления - учет заказов и выполнения работ для рекламного агентства. На этом же движке (с другими модулями) реализовали систему учета продаж для сотовых магазинов - несколько филиалов с учетом продаж, движения мобил, карт оплаты и аксессуаров. В принципе, новые модули пишутся по мере возникновения новых желаний заказчика, т.к. в процессе работы клиенты говорят "а что, и такое можно?!!!". Но были моменты когда приходилось менять структуру уже работающей КИС из-за новых требований. Но сейчас эти два решения уже устоялись. Если интересно, спрашивайте подробнее...
ERP Форум -> Консультации по выбору ERP системы Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group