|
|
Автор |
Сообщение |
Iren

Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:04 am |
|
|
Господа Форумчане!
Помогите сориентироваться: какая из систем лучше подойдет нашей фирме и во сколько нам это обойдется с учетом всех этапов, начиная от предпроектного обследования, а также стоимости 20 пользовательских лицензий.
Желаемый функционал:
1. Управление финансами и планирование.
2. Интеграция с 1С.
3. Управление продажами.
3. Управление закупками.
4. Управление сервисной деятельностью готового оборудования и запасных частей.
5. Складской учет, штрих-кодирование.
6. CRM.
7. Кадровый учет (в рамках требований законодательства)
+ Блок автоматизированного делопроизводства, включающий организационно-распорядительный, договорной документооборот, переписку, рассылку и контроль заданий.
Немного о фирме: офис в СПб, предполагается небольшой (4-5 человек) филиал на Дальнем Востоке. Количество пользователей системы 25-30. Область деятельности – предоставление решений в области связи с использованием импортного оборудования, гарантийное обслуживание оборудования. Своего производственного подразделения нет, задачи по производству мелкого сопутствующего оборудования переданы на аутсорсинг. Склад: по оборудованию – сотни наименований, по запчастям – тысячи. Бухучет стандартный, должен остаться в 1С. Руководству хотелось бы еще и "брендовость" системы, так как мы общаемся с зарубежьем.
К сожалению, уже представленное нам коммерческое предложение по продукту Microsoft NAV, поразило соотношением стоимости лицензий и стоимости консалтинга – 1:6. Не многовато ли для консалтинга? Или может быть мы неправильно сориентированы и неготовы к цифрам 0,5 млн. евро за проект?
Давайте, пожалуйста, Ваши советы по классу ERP системы и цене решения. _________________ Iren |
|
sleshiy

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 12:55 pm |
|
|
100 тыс.евро под ключ. Консалтинг в том числе. И 1С, при этом, будет не нужен (но это - дело хозяйское). |
|
Iren

Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 1:08 pm |
|
|
Как же называется эта система?
Если Вы ее рекомендуете, бросьте координаты поставщика в СПб. _________________ Iren |
|
Iren

Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 1:13 pm |
|
|
Бросьте, пожалуйста, любые координаты, а я узнаю будут ли они работать в СПб. _________________ Iren |
|
sleshiy

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 1:42 pm |
|
|
Программный комплекс LynxEnterprise.
Можем работать и в СПб. Сайт в профиле.
+38067-317-50-51 |
|
Iren

Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 5:55 am |
|
|
Спасибо, зайду посмотрю. _________________ Iren |
|
Родион

Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 2:25 pm |
|
|
sleshiy писал(а): | 100 тыс.евро под ключ. Консалтинг в том числе. И 1С, при этом, будет не нужен (но это - дело хозяйское). |
100 тыс.евро под ключ.
Начать пользоваться можно будет через 10 тыс евро (~2 мес).
И все, кроме 1С, будут не нужны! _________________ http://www.infera.ru/
автоматизация малых и средних предприятий |
|
Тарас

Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:09 pm |
|
|
www.jeeves.ru
Все возникшие вопросы на taras@jeeves.ru
Возможна работа в Спб.
Комплекное решение.
Цена - около 80 евро!
Пишите. |
|
Fill

Зарегистрирован: 22.11.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:51 am |
|
|
Есть замечательная программа HansaWorld - международная ERP система. Полностью локализована и адаптирована к Российскому законодательству. Является мультиплатформенной и реально работает на Linux, Macintosh, Windows.
Чем интересна система:
1. Лицензионный минимализм - (не требует дополнительного дорогостоящего программного обеспечения)
2. Реальная многоплатформенность - (работает на любой платформе, как клиент так и сервер)
3. Минимальный размер трафика (Работает в режиме он-лайн, сервер может находиться в любой точке мира)
4. Нулевое администрирование - (не нужно постоянно следить за базами данных (администрировать, индексировать данные))
5. «Мобильные» клиенты (WinCE, Symbian) - (работает на КПК и моб. телефонах (разработан специальный интерфейс))
6. Уже есть свой сильный CRM (бизнес процессы)
7. Поддержка российского бухгалтерского и налогового учета
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://hansa.leadmar.ru/ и http://www.hansaworld.com/
Внедрение составляет 25% от стоимости системы, т.к программировать ничего не нужно все делается настройками. Программа работает по всему миру, риски, то, что внедрение закончиться неудачей сведены к 0.
P.S. интеграция с 1С уже есть _________________ HansaWorld |
|
Dmitrys

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:08 am |
|
|
Данная тема ещё актуальна? |
|
navit

Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 1:35 pm |
|
|
Данный функционал можно решить на решении 1с Управление производственным предприятием. Стоимость проекта лицензии (1с, microsoft), внедрение , обучение , консалтинг составят от 1 до 2х мл рублей в зависимости от необходимого функционала.
Дописок потребует два блока . 1. Управление сервисной деятельностью готового оборудования и запасных частей.
2. Блок автоматизированного делопроизводства, включающий организационно-распорядительный, договорной документооборот, переписку, рассылку и контроль заданий _________________ Комплексная автоматизация предприятий http://www.nav-it.ru |
|
Aquarius

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 2:43 pm |
|
|
А похожий пост (предоставление услуг связи и обслуживание аппаратуры, ремонт) уже был тут, кжись 2-2.5 мес. тому назад. Но не про то....
УВАЖАЕМЫЕ!!!!
1. "То Fill": Укажите ПЛЗ (очень надо для "бесед" с клиентами), на каких предприятиях СНГ (не РФ(!), а можете и РФ, если есть) функционирует продвигаемая Вами "HansaWorld"?
2. "То Navit": Ваш "потенциальный Заказчик" в своем посте уже озвучил "необходимый функционал"!!!!
3. Мы по-тихому, при помощи пихателей-зазывал, превращаем форум в "обыденный базар - толкалово", благодаря чему с него слиняли (не постит) нормальные челы.... ОБИДНО!!! |
|
navit

Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 8:18 pm |
|
|
Aquarius писал(а): | . "То Navit": Ваш "потенциальный Заказчик" в своем посте уже озвучил "необходимый функционал"!!!! |
Вы так считаете? Мне кажетсся в первом посте озвучен круг (весьма большой) задач которые должна решать система! (не программа, а именно система)
А вот о необходимом функционале не сказано ни слова.
Для одного "Управление продажами" - это формирование расходных документов, для другого это система резерваирования товара ( а их я повидал шутк 5 достаточно разнообразных), ценообразование (скидки, накидки, ограничения, контроль кредитов, учет сроков доставки, web зону клиента) и т.д. и т.д. Так вот именно от "необходимого функционала" и зависит сильно цена. Можно ужаться до функционала коробки, что тоже реально и обойтись только обучением сотрудников и оплатой лицензий, а можно .... и тут ограничений не существует. _________________ Комплексная автоматизация предприятий http://www.nav-it.ru |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|