БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


специалист группы поддержки SAP ищет работу

 
ERP Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
marti1



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 6:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

(резюме предоставлено КА)
marti1@yandex.ru
2003 – 2006 Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Финансы и кредит Банковское дело
1998-2002 – Уфимский Энергетический Колледж
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации (Диплом с отличием),
1998-2000 - Бизнес школа

01.12.2004г.- по настоящий момент – ведущий специалист группы поддержки SAP HR
Должностные обязанности:
Обработка всех типов заявок по SAP HR;
-Написание спецификаций на разработку;
- Составление инструкций для конечных пользователей;
-Содание и настройка новых видов присутсвий/отсутсвий;
- Создание однодневных графиков рабочего времени;
- Настройка SAP для суммированного учёта рабочего времени;
- Создание графиков рабочего времени на период;
- Генерация календарей на год;
- Настройка праздников и календарей для регионов:
-Настройка мероприятий в т.ч. и динамических
- Консультация пользователей по любым вопросам функционирования SAP;
- Тестирование прав и полномочий пользователей структурных и функциональных при создании и изменение прав у пользователя;
- Моделирование ошибок в тест системе при выявлении таковых делаем заявку для 3-й SAP HR линии либо для зарплатчиков, либо для кадровиков или временщиков, на устранение таковых с описанием типа и вида ошибки;
- Выявление несоответствий функционирования системы с действующим законодательством, постановлениями и актами РФ и РБ, а так же внутрибанковской документации в вопросах кадрового делопроизводства, расчёта зар.платы и отчетности в пенсионный фонд, налоговые органы. (Работа с Консультант+);
- Подготовка вопросов касающихся доп. разработки или настройки сис-мы для 3-й линии;
- Работа по оформлению заявок с подписантами на создание, удаление, блокирование и деблокирование пользователей (согласовывается с руководством) и пересыл их на 3-ю линию для исполнения;
- Смена паролей пользователей (транзакция SU01);
- Ведение реквизитов юридических лиц (таблица T7RU9A);
- Удаление результатов расчета;
- Создание/удаление/редактирование управляющих записей расчета;
- Изменение группы/категории сотрудников;
- Удаление табельного номера;
- Трассировка каналов связи от рабочего места пользователя до терминальных серверов Москвы;
- Пинги;
- Выявление слабых серверов публичного интернета, содействии в процессе внедрения выделленых каналов связи;
- Консультация пользователя по пути исправления проблемы;
- Рассылка сообщений по SAP;
- Совместное прохождение c пользователем действий в SAP путем подключения через Citrix;
- Согласование вопросов с методологами (на нов. функции программы и нов.пользователей);
- Изучение и консультации пользователей по нововведениям в SAP;
- Предоставление пользовательской и технической документации;
- Поддерживается нормативно-справочная информация;
- Консультация по вопросам настройки рабочего места пользователя и подключениям как через внутренние каналы связи так и через публичный интернет по средствам терминальных серверов Citrix.
Внедрение новой функциональности по Постановке целей и оценке персонала
19.12.2004г.-30.05.2005г. участие во внедрении проекта SAP HR в, г.Москва, Черри
Должностные обязанности:
- подготовка к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию системы;
- написание инструкций;
- поддержка пользователей в вопросах функционирования системы в рамках расчёта заработной платы и ведения кадрового делопроизводства;
- помощь при выверки реальных данных и данных загруженных из других программ
26.05.2004-30.10.2004г стажировка английского языка и работа в качестве системного администратора в США, Флорида, Дайтона-Бич в сети ресторанов «RedLobster»
Должностные обязанности:
- заведение карточек в электронном виде на новых сотрудников;
- предоставление прав доступа к базе данных;
- ведение данных по приходу\расходу
- составление графиков работы сотрудников
- формирования требований на закупочную продукцию
- формирование отчётов по кол-ву отработанных часов по сотрудникам для печати пэй-чеков
24.09.2002-20.05.2004г. электроник в отделе обслуживания инфраструктуры платёжных систем (терминалы, банкоматы) ОАО «УралСиб», г.Уфа
Должностные обязанности:
- проведение подготовки терминалов к работе;
- установка и настройка программного обеспечения терминалов и коммуникационного оборудования;
- установка (снятие) терминалов и коммуникационного оборудования;
- участие в вводе в эксплуатацию новых версий программного обеспечения терминалов;
- обучение сотрудников Банка и сотрудников контрагентов Банка работе с карточным оборудованием, применяемым в платежных системах;
- осуществление контроля за выполнением сотрудниками контрагентов Банка своих обязательств перед Банком;
- проведение технического обслуживания терминалов с целью их наиболее эффективного использования, проведение текущего и профилактического ремонта;
- проведение информационного обмена;
- предоставление консультаций сотрудникам Банка и сотрудникам контрагентов Банка в РБ;
- обеспечение терминалов расходными материалами.
Свободное владение компьютером, опыт создания БД
Windows XX, MS Office XX, различные архиваторы, антивирусы, графические редакторы, SAP HR, Lotus, LanDox, Novel
Английский
Легко обучаем, тактичный, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, в коллективе дружен
Трудоустройство в должности по обслуживанию технического и программного обеспечения, специалист по SAP HR.
ERP Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group