БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужна информация о стоимостных характеристиках ERP решений?

 
ERP Форум -> ERP системы и поставщики
Автор Сообщение
slackman



Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 5:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем привет!
Начну с того что я студент... и для диплома нужна такая информация...
Сравниваю такие решения как: SAP R/3, BaanERP, Oracle Business Suite, Галактика, Парус хххх, 1С версия 8. сравнил различные характеристики, но уперся на стоимостях лицензии...

Может быть и некоторые решения не соответствуют понятию ERP....

Но вопрос такой:
Хочу сравнить стоимостные характеристики лицензии вышеуказанных решений.
1. Какие виды лицензии бывают? (Я так думаю они разные у разных продуктов...)

2. Где можно узнать сколько стоит лицензия на эти продукты или может быть вы знаете примерно их стоимость? Smile

Ограничены ли лицензии на эти продукты сроком на использование? Год или постоянная лицензия.... На какие системы есть такое ограничение?

Спасибо большое!!!!!
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 7:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начнем с того, какие бывают лицензии
1. Серверные - это тот функционал, который ставится на сервер.
2. Пользовательские - это то количество пользователей, которое будет обращаться к серверу за тем самым функционалом. Речь идет о клиент-серверных приложениях.
3. Лицензии третьей стороны - это тот софт, без котрого не может функционировать та или иная программа. Это, например, лицензии MS, Oracle и прочее.

Так вот, стоимость этих лицензий зависит от нескольких параметров. Объем функционала, который хочет приобрести предприятие, количество пользователей, предполагающих работать с программой.