БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Платформа по анализу и управления запасами Mycroft Assistant

 
ERP Форум -> SCM системы
Автор Сообщение
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 8:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаем вам подключиться к нашей платформе управления запасами, анализу и принятию решений о пополнении товарных остатков - Mycroft Assistant (http://mycroftbs.ru)

Когда компания развивается, то рано или поздно перед ее менеджментом ставятся сложные вопросы, такие как:

1. Компании нужен оперативный контроль над изменением в структуре продажах, чтобы была возможность оперативной управленческой реакции.
2. Ретроспективный анализ деятельности предприятия. Когда руководителю нужно понимать не просто текущее состояние продаж, но и какие тенденции привели к текущему состоянию.
3. Ответ на вопрос «Что нам необходимо делать дальше, чтобы компания могла обеспечить уровень обслуживания клиентов на том же уровне?» и «В какой товар наиболее эффективно вложить свои деньги?». Мы рассматриваем этот вопрос с точки зрения обеспечения товаров на складе: если товара будет мало, то компания не сможет удовлетворить спрос, и потеряет клиента; если же товара будет слишком много – то это означает, что деньги вложены в товар неудачно, и компания теряет прибыль.
4. От менеджмента требуется составление планов работы компании. Как с точки зрения финансовых потоков, так и с точки зрения логистики и закупки: когда и в каком объеме планируется продажа товаров, и в каком объеме и когда необходимо будет делать закуп товаров? Составление планов позволяет спрогнозировать потребность в финансовых, складских и человеческих ресурсах заранее, позволив наиболее эффективно решить возникающие задачи.



Mycroft Assistant предлагает комплексное решение указанных проблем. Наша система автоматически подключается к имеющейся системе учета предприятия, анализирует данные учета, и выдает готовый результат: анализ и рекомендации.
Мы используем математический и статистический комплекс анализа данных о работе фирмы, чтобы помочь решить задачи, стоящие перед менеджментом с помощью компьютера, а не человека:
1. Для возможности оперативного реагирования на аномальную активность – мы создали систему уведомлений, которая отслеживает данные о продажах и следит, чтобы все было в рамках одного тренда. И, если что-то выбивается из сложившейся тенденции, система сформирует уведомление ответственному лицу.
2. Для анализа текущего состояния, мы дали возможность проводить визуальный анализ истории продаж в различных разрезах, с учетом влияния одних составляющих на другие.
3. Mycroft Assistant анализирует историю продаж товаров на каждой из торговых точек (или магазинов дилерских сетей), и составляет прогноз о вероятном будущем потреблении каждого из товаров, с учетом уникальных свойств товаров, изолированно на каждом из складов компании. Исходя из полученного прогноза, система автоматически составляет рекомендации по необходимому закупу товара.
4. Система, проанализировав историю продаж каждого из товаров, в разрезе складов, менеджеров и поставщиков, умеет автоматически составлять планы продаж и закупок на неограниченное время вперед для каждого из товаров, с учетом его уникальных свойств. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «рассчитать план» - больше ничего не требуется – забудьте об экселе и цифрах взятых из воображения менеджера. Mycroft Assistant же умеет контролировать факт исполнения составленного плана.

[/img]

Всю интересующую вас информацию вы можете получить на сайте http://mycroftbs.ru
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Работа с внутренними перемещениями

Добрый день. Для пользователей Mycroft Assistant доступна свежая версия системы. В новой версии исправлены мелкие недочеты, но главное — мы реализовали функционал, который позволяет анализировать внутренние перемещения между складами и выдавать рекомендации по пополнениюпериферийных складов с центрального склада. Функция пока в состоянии бета-версии, но вы уже сейчас можете ее использовать.
Основная проблематика, которую позволяет решить обновление — возможность анализа перемещений с центрального склада на периферийные склады с точки зрения формирования запасов на центральном складе, для обеспечения потребностей в будущих перемещениях. Фактически, как если бы центральный склад выступал поставщиков по отношению к периферийному складу.
В общем виде, схематически, это можно представить следующим образом:



Когда у нас есть Центральный склад в Москве, который снабжает розничные магазины в Москве, но так же и передает товары на перевалочный склад в Рязани, откуда уже местные торговые точки забирают товар. Проблема — поддержание нужного уровня запасов на Центральном складе в Москве, с учетом потребностей Рязани. При этом, данные о внутренних перемещениях не должны влиять на Анализ продаж по всей компании.



Mycroft Assistant интерпретирует полученные Заказы на внутреннее перемещение, так же, как если бы это был Заказ поставщику — то есть, как будущий приход товара. Таким образом, если у вас в Настройках в СУЗ стоит, что вы учитываете Товары в пути, тогда Заказы на внутреннее перемещение будут так же учтены, при расчете будущих потребностей
Mycroft Assistant интерпретирует полученные Внутренние перемещения как потребление товара, для целей управления запасами. Таким образом, работая в Управлении запасами, при включенной опции использования внутренних перемещений (см. ниже), если вы выбираете конкретный склад, то вы можете увидеть потребление больше чем продажи — т.к. потребление увеличивается на объем внутренних перемещений.
Пользоваться анализом очень просто: анализ внутренних перемещений проходит только для выбранных в фильтре складов, если в фильтре не задан ни один склад (анализ целиком по фирме), то внутренние перемещения не учитываются. Для того чтобы проанализировать потребность группы складов — Воронеж (как показано на схеме) — вам будет необходимо выбрать эти склады на фильтре в СУЗ, и вы сможете сформировать Заказ на внутреннее перемещение на Центральный склад, выбрав его в качестве поставщика в Фильтре. А для того, чтобы проанализировать какие товары вам нужно закупить у поставщика на Центральный склад, вам нужно выбрать в фильтре Центральный склад, и тогда будут учтены перемещения с Центрального склада на склад в Воронеже как часть потребления.
Общее правило — для выбранных в фильтре складов, не учитываются внутренние перемещения между ними, но учитываются перемещения между этими складами и прочими складами. Вы можете проводить анализ для группы складов так, как вам необходимо — система не ставит ограничение на состав группы для анализа.

Так как большинство из вас имеет больше чем 1 торговую точку, мы уверены что новый функционал пригодится вам и позволит лучше решать задачу товарных движений внутри фирмы.

Дорогие пользователи, спасибо что вы с нами!

Для новых пользователей, подключение доступно по адресу http://mycroftbs.ru
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Произвели очередное обновление системы. Масса мелких и не очень мелких улучшений. Из основных:
- возможность работы во время процесса расчета
- работа с аналогами
- рекомендации по группам товаров
- рекомендации в разрезе АВС групп
Для новых пользователей, подключение доступно по адресу http://mycroftbs.ru
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 10:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, коллеги
Спасибо что вы с нами! Мы анонсируем долгожданное (для многих из вас) обновление, связанное с возможность установить индивидуальные настройки товаров для различных складов. Это позволит вам гибко выставлять логистические особенности товаров (до одного города доставка идет одно время, а для другого – другое), которые будут автоматически учитываться при расчетах рекомендаций, планировании и анализе текущего состояния компании.
Для того, чтобы было удобнее быстро начать пользоваться новыми функциями, мы выпустили обзорное и обучающее видео, доступное по ссылке: https://youtu.be/9JwLvejui_U - надеюсь это вам поможет без проблем освоиться с новыми функциями.
Так же, мы комплексно улучшили модуль планирования. Теперь есть возможность посмотреть индивидуальные планы по складам и организациям. Таким образом, если раньше вы могли видеть данные только по фирме целиком, то теперь вы можете получить ответ на вопрос «какой объем товара в октябре прогнозируется к продаже на Торговой точке №1» или «какие товары нужно будет закупать в декабре на группу складов Москва?». Работать с отборам в планировании точно так же как вы это делаете в Управлении запасами – мы постарались сохранить преемственность интерфейса.
Но это еще не все, по вашим просьбам, мы добавили возможность «выключать» товары (и группы товаров) из расчетов не только вручную, но и на этапе загрузки данных. К примеру - это товары, помеченные на удаление в 1С: по ним есть история продаж, но не нужно отображать их для настроек и рекомендаций. Мы реализовали это именно таким образом. Товары помечаются модулем интеграции специальным маркером, и такие товары не отображаются нигде кроме модуля Анализа продаж (где они выделяются красным цветом).
Все это вам будет доступно в ближайшее время, на этой неделе. И как обычно – совершенно бесплатно, в рамках общего развития проекта.
Для новых пользователей, подключение доступно по адресу http://mycroftbs.ru
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2015 11:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

За прошедший месяц мы существенно обновили наше решение по управлению запасами и снабжением Mycroft Assistant. С последним релизом вы получили доступ до новой функции – автоматического подсчета прибыли.



Прибыль рассчитывается в рамках Анализа продаж - индивидуально по каждому товару и группам товаров, с учетом всех аналитических срезов (видов товаров, свойств, АВС групп). Для каждого товара, на каждом из складов, мы рассчитываем историю приходов (партий товаров), где фиксируем фактическую стоимость пришедших товаров. Далее, по методу ФИФО, по каждой сделке продажи происходит расчет маржи, как разница между ценой продажи и себестоимости по партии. Дополнительно, чтобы рассчитать прибыль, вы имеете возможность, установить ваши затраты по каждой сделке (как в денежном выражении, так и в процентах от цены сделки). Расчет производится автоматически при обновлении данных.

Так как расчеты ведутся в разрезе фактически сделок, то мы имеем возможность предоставить вам данные о прибыли, рассчитанной не только для каждого товара, но и индивидуально, для направлений, для менеджеров, для торговых точек, для каждого из клиента (включая АВС группы клиентов). Весь поток прибыли вы видите в динамике – можете посмотреть на выбранный день/неделю/месяц/год, в относительно предыдущих периодов и относительно исторических средних значений.


Таким образом, вы можете получить ответы на вопросы:
«Сколько мы зарабатываем по данному товару?»
«Сколько мы заработали по группе товаров в этом месяце относительно предыдущего месяца?»
«Какой контрагент приносит нам больше всего прибыли?»
«Какие контрагенты для нас убыточны?»
«На каком магазине больше всего генерируется прибыли?»
…и прочие вопросы, направленные на нормальное функционирование компании.
Функционал доступен уже сейчас в Анализе продаж, раздел Прибыль.

Узнать больше и подключиться можно на сайте [url]mycroftbs.ru[/url]
mycroft



Зарегистрирован: 10.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 1:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Выпущен новый релиз нашего решения для анализа управления снабжением Mycroft Assistant 0.4. В данном релизе:
1. Доработана подсистема планирования.
2. Введен дополнительный функционал, который поможет работать с новыми товарами, которые только что входят в ассортимент.
3. Доработаны модули обмена с Мой склад и с 1С.
4. Одно из главных улучшений - работа с «пропущенными продажами» (дни, когда товара не было на складе). Мы реализуем функционал анализа истории остатков каждого из товара на каждой из торговых точек, с возможностью гибкой обработки таких ситуаций.
5. Проведена оптимизация интерфейса и реализованы другие мелкие улучшения.
Детальная информация доступна по ссылке: http://mycroftbs.ru/last-version/
Или PDF файле по http://mycroftbs.ru/doc/MA%20-%20whats%20new%2004.pdf - удобным для печати.
Validol



Зарегистрирован: 11.09.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 6:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

И сколько такой софт будет сейчас стоить?
ERP Форум -> SCM системы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group