БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
_
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИЛАДА - управлять легко!!!

 
ERP Форум -> ERP системы и поставщики
Автор Сообщение
Vesna_Ilada



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 7:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Персона на TLT.ru — генеральный директор ООО "ИЛАДА" Александр Нефедов

Генеральный директор ООО "ИЛАДА" Нефедов Александр Викторович рассказывает о результатах, которых достигла компания спустя год после отделения от ООО "ИнфоЛада", и раскрывает явные преимущества своей системы перед другими аналогами. Вопросы Персоне можно задать в комментариях к публикации. Ник Александра Викторовича на сайте — AVN.

- Александр Викторович, прошел год с момента отделения ООО «ИЛАДА» из ООО «ИнфоЛада». Во-первых, разрешите поздравить Вас с этой датой и пожелать стабильного роста и благополучия. Хоть любые перемены и несут в себе новые возможности, но и в то же время перемены для бизнеса — это зачастую дополнительные трудозатраты и финансовые потери. Скажите, закончился ли процесс перехода и каковы отношения с компанией "ИнфоЛада"?

- Спасибо! Всегда приятно получать поздравления не только лично в свой адрес, но и в адрес своих детей. А продукт "ИЛАДА" я считаю своим ребенком, становлению которого я посвятил большую часть своей профессиональной жизни. Да, конечно, от перемен никуда не уйти. Так устроена жизнь. Зачастую эти перемены сказываются положительно. Процесс выделения ООО «ИЛАДА» из ООО «ИнфоЛада» уже завершен. Права на торговый знак «ИЛАДА» и на программу для ЭВМ «Корпоративная информационная система «ИЛАДА»» переоформлены на ООО «ИЛАДА». А между компаниями налажены стабильные договорные отношения. Так, ООО «ИЛАДА» является клиентом ООО «ИнфоЛада» по услугам связи и интернету. ООО «ИнфоЛада» в свою очередь является клиентом ООО «ИЛАДА» по части сопровождения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «ИЛАДА».

- Каких результатов достигла ИЛАДА за этот год?

- В ООО «ИЛАДА» создан центр обработки данных на базе IBM Blade server и получена лицензия на оказание телематических услуг связи. Созданы: web сервер http://www.ilada.info, почтовый сервер @ilada.info, сервера для разработки, тестирования, оказания услуг аренды программно-технического комплекса. Создан механизм создания виртуальных машин. Организованы два канала доступа в Интернет. Организована работа через виртуальные частные сети (VPN) и защищенный интернет доступ (https).

- Сформирована услуга аренды программно-технических средств на базе КИС «ИЛАДА». «Облачные вычисления», «Программа как сервис» (SaaS - Soft as a Service) стали реальностью. По такой технологии работают наши клиенты - ЗАО УММ, АНО «Планета детства Лада», ООО «Реформинг- центр», ООО «Эл банк», который является первым банком в стране, работающим по такой технологии с мая 2011 г. В ЗАО УММ используется подсистема «Организатор коллективных работ», в АНО «Планета детства Лада» - «Организатор коллективных работ» и «Управление трудовыми ресурсами», в ООО «Реформинг -центр» - «Бухгалтерский учет». В ООО «Эл банк» - весь функционал автоматизированной банковской системы, включая «Расчетное и кассовое обслуживание», «Валютные и обменные операции», «Кредитно - депозитное обслуживание юридических лиц», «Пластиковые карты», «Вклады и кредиты физических лиц», «Интернет-банк», «Управление трудовыми ресурсами», «Основные средства и материальные ценности», «Организатор коллективных работ». КИС «ИЛАДА» используется и для управления ООО «ИЛАДА». Здесь используются такие модули, как «Управление трудовыми ресурсами», «Бухгалтерский учет», «Бюджетирование», «Организатор коллективных работ», «Маркетинг».

- Сдан проект для ПКБ «Лазурит».

- Сделаны разработки по запросам ТЗТО.

- Организована работа бизнес процессов и работа с клиентами «Первой рекламной компании».



- Что делается сейчас?

- На данный момент мы ведем работу над web-интерфейсом для КИС «ИЛАДА». С осени 2011 г. начинается его опытно-промышленная эксплуатация. Т.е. для управления предприятием руководителю достаточно будет просто выйти в интернет и начать работу из любой точки земного шара, где есть доступ ко всемирной паутине. У некоторых компаний, занимающихся внедрением корпоративных информационных систем, уже есть подобные аналоги, но, как правило, все они специализируются на узких решениях, например, только на логистике, кадрах или CRM-системах. ИЛАДА же позволяет управлять всеми перечисленными бизнес-процессами, помимо этого затрагивая и все другие, присущие ERP-системам. Когда меня спрашивают, в каком программном продукте совмещены объектный и процессный подход и где реализован коллективный тайм менеджмент, то я отвечаю — в ИЛАДЕ. Часто руководители организаций эту очевидную выгоду недооценивают или не улавливают. Но те, кто уже попробовал работать в нашей системе, теперь не понимают, для чего они раньше пользовались разными системами, специализирующимися только на определенных отдельно взятых бизнес-процессах.

- Помимо этого, сейчас мы плотно занимаемся проектом автоматизированной банковской системы - ИЛ Банк, с новой бухгалтерской машиной и единой НСИ.

- Разрабатываем типовое решение для малых предприятий.

- Продолжается сопровождение компаний, работающих на своих серверах.

- Насколько безопасно использовать ваши сервера для хранения наших данных? Вы гарантируете конфиденциальность?

- Да, гарантируем конфиденциальность. Системный администратор, который обслуживает сервер, не знает, что за информация там хранится, он выполняет только требующуюся от него работу - сохранить эти данные и отвечает за бесперебойность работы сервера.

- А что нужно, чтобы внедрение системы прошло быстрее на предприятии?

- Чем точней сформулированы требования к системе, чем подробней будут описаны процессы на предприятии, тем более оптимальным окажется решение, предлагаемое клиенту. Все оборудование для автоматической идентификации представляет собой как бы набор разных «кирпичиков», правильно комбинируя которые, можно построить комплекс, полностью удовлетворяющий потребности конкретного заказчика, обеспечивая максимальную гибкость предлагаемых решений.

- Сейчас много говорят об автоматизации, в том числе и наш президент, а на Ваш взгляд, зачем вообще нужна автоматизация?

Я считаю, что процесс автоматизации систем управления предприятием должен в первую очередь способствовать снижению психологической нагрузки на человека, так как постоянно в течение рабочего дня поддерживать повышенное внимание к операциям способны немногие. Поэтому задачи, требующие постоянной концентрации внимания, обычно максимально перекладывают на вычислительную технику. Компьютеры, действуя в рамках набора определенных схем, отлично справляются с ними, а вмешательство людей или принятие решения требуется лишь в случаях, если ситуация становится нештатной или требуется ручной выбор одной из стандартных схем.

- И еще вопрос, Александр Викторович, возможно, я не права, но на мой взгляд, все эти системы созданы для руководителей, а обычному рядовому сотруднику внедрение таких систем создает только лишнюю головную боль. А Вы как считаете?

- Каждый человек - слуга нескольких господ. На него сыпется куча поручений, как от менеджеров высшего звена, так и от своих же коллег. Во-первых, как не запутаться в этом потоке, не забыть про важные дела, а во-вторых — определить нагрузку. На помощь приходит система ИЛАДА, где фиксируются все задания, определяется их важность, сроки выполнения и количество предполагаемого и фактического времени на исполнение. Мало того, можно в примечании созданного запроса отмечать замечания, предложения, прикладывать файл любого формата. Если вы работаете с модулем "Работа с клиентом": вы создаете себе актуальную базу клиентов, планируете работу (звонки, встречи), фиксируются все обращения клиента, исключаются любые пересечения менеджеров по конкретному клиенту.

- Какие работы запланированы вашей командой в ближайшем будущем?

- Внедрение нового проекта ИЛ Банк.

- Внедрение инвестиционных заказных проектных решений для предприятий.

- Внедрение типовых Web-решений по технологии SaaS.

- Каковы Ваши ожидания на ближайшее время и на дальние перспективы?

- Останавливаться мы не собираемся, и будем продолжать двигаться вперед, развивая свой продукт и развиваясь сами. У Михаила Веллера есть замечательное высказывание: "Человек делает максимум, на что он способен". У каждого свой максимум: кто-то построил дом, кто-то бизнес, кто-то завод, кто-то город, кто-то государство. У каждого свой предел. Надеюсь, что мы этого предела еще не достигли, и все самые великие достижения ждут нас впереди.
_________________
Собираетесь ли вы осуществить комплексную автоматизацию предприятия? Будите ли вы приобретать адаптированную систему автоматизации, либо конкретно написанную под ваше предприятия?
ERP Форум -> ERP системы и поставщики Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group