Вася

Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:31 am |
|
|
Здравствуйте!
На среднем производственном предприятии возникла идея внедрить систему электронного документооборота. Задачи стоят следующие: создание типовых и нетиповых документов (служебки, письма, приказы и т. д.), их подписывание ЭЦП, передача по инстанциям, и так далее. В общем, хочется заменить беготню с бумажками на ЭДО. В будущем, возможно, пойдём и дальше, но пока так.
На данный момент на предприятии внедрено 1С по бухгалтерии, финансам, кадрам и складам. От 1С по тем моментам, где она лидирует, отказываться не планируем.
Вопрос: что нам подойдёт для наших нужд? В том числе из свободных продуктов, для внедрения своими силами, т. к. есть 2 скучающих админа. Потянут ли они внедрение такой системы (голова на плечах, опыта нет). |
|